"Запорожец" – одна из самых знаковых моделей как в украинском, так и в советском автопроме. Еще бы, "Запорожец" был в 2 раза дешевле "Жигулей" и в 3 раза дешевле "Волги".
Последней версией этой модели является ЗАЗ-968М, который в народе называли "мыльницей".
Это был автомобиль, в котором могли размещаться три пассажира и водитель. В этом были первые признаки комфорта, поскольку спинка сидений могла изменять угол наклона.
Силовой агрегат (двигатель и коробка с главной передачей) были расположены в заднем отсеке кузова, он был легко доступен для обзора и регулировок. Рабочий объем двигателя 1197 л; в зависимости от модификации он имел мощность 40, 45 или 50 л.
Максимальная скорость автомобиля составила соответственно 118, 123 или 130 км/ч. В загородном режиме движения расход топлива составил 7,4 – 7,8 л/100 км.
ЗАЗ-968М – последней модификации заднемоторного "Запорожца".
Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики
Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает
Клубнику не нужно укрывать чем угодно: секреты, которые помогут отпугнуть грызунов зимой
Вера Брежнева сразу после поезда неожиданно оказалась в Киеве: украинцы в шоке
Читайте также:
Уже в виде кроссовера: как мог выглядеть современный горбатый Запорожец. Фото прототипа
Есть даже Запорожец: житель Польши случайно нашел кладбище заброшенных подержанных автомобилей. Фото