В сети показали одну их очень редких моделей украинских автомобилей. Да, можно увидеть уникальный автомобиль советских времен, который был модернизирован специально для грузовых перевозок. Сейчас пойдет речь о высоком универсале Таврии ЗАЗ-1701.
Данную публикацию обнародовали на автомобильном портале «auto.24tv.ua»
Дело в том, что ранее Таврию переделывали под разные вариации: грузопассажирский вариант со съемными сиденьями, туристическую модификацию, мини-купер и даже грузовой фургон.
Однако для таких серьезных изменений стандартная база Таврии не подходила, что говорит о серьезных модификациях не только самого кузова.
Таврия с высоким кузовом начала производиться в начале 90-х годов. Однако массовое распространение этой машины началось позже.
Анна Тринчер без нижнего белья заставила отвисать челюсти: не зря Тина Кароль "восхищается"
Светлана Тарабарова впервые раскрыла правду: все ее три беременности были настоящим испытанием
Июль 2025: кто из знаков Зодиака взлетит на пик славы и как не упустить свой звездный шанс
"Июнь, который изменил все": Лесе Никитюк пришлось доказывать свою беременность, фото из укрытия роддома
Эта Таврия считалась трехдверным универсалом из-за того, что она имела два ряда сидений и огромный растянутый багажник.
Самое интересное в том, что из обычного украинского автомобиля такую Таврию никак не построить. Именно поэтому в Запорожском автостроительном заводе взялись за серьезную модификацию Тарвии.
В 1990 году было сделано первую грузовую Таврию. Они получила лонжеронную раму, которая тянулась от кабины назад. Немного позже была удлинена колесная база на 127 мм, а сам автомобиль получил собственную заднюю подвеску на продольных рессорах. Автомобиль стал тяжелее на 15 килограмм, что дало возможность перевозить груз на 100 килограмм больше.
Читайте также:
До сих пор смотрится стильно: как выглядел прототип украинской Таврии из 70-х годов
Были даже раллийные версии: как выглядели ЗАЗ "Таврия", о существовании которых мало кто знал