вВ сети рассказали о недошедшем до конвейера советском автомобиле. Дело в том, что в далекие 70-е годы была спроектирована Нива, которая абсолютно не похожа на своих «родственников».
Сейчас пойдет речь о ВАЗ-Э2121 1971 года выпуска. По видимости над разработкой данного экземпляра работал главный конструктор АВТОВАЗа Владимир Соловьев.
Благодаря тому, что удалось убедить Минтранса разрешения, было принято решение взяться на необычный проект - полноприводный автомобиль с цельнометаллическим кузовом типа универсал.
Когда начались разработки и исследования, специалисты поняли, что такому автомобилю нужен постоянный полный привод и мощный 1.6-литровый мотор. Также было принято решение дать этому авто съемный мягкий верх.
Отключения света будут дольше: Укрэнерго срочно вводит жесткие графики – уже с сегодня
Готов вывести войска из некоторых территорий: Reuters рассказали про уступки путина
Подкормите томаты йодом и сразу получите 2 бонуса: зачем это делают опытные огородники
Яйца, гречка, хлеб, а теперь и молочка: цены в супермаркетах продолжают подниматься
Из-за того, что у ВАЗ-Э2121 был максимально простой кузов и дизайн, на его разработку ушло всего лишь 3 месяца. Да, летом в 1971 году уже можно было увидеть эту Ниву.
Что касается первого опытного образца, то он был собран и запущен к началу 1972 года. Данная экспериментальная Нива являла собой внедорожник с брезентовой крышей.
Спустя некоторое время данную Ниву окрасили в зеленый цвет и сделали уникальную модификацию, чтобы передать ее в армию. Да, это улучшение давало машине возможность "плавать" в воде. Именно из-за этого ее прозвали "Крокодилом".
Нужно сообщить, что уже в 1973 году появились Нивы с более привычным для всех дизайном.
Читайте также:
Его называли "Чебурашка": как выглядел прототип "Жигулей", больше похожий на "горбатый" Запорожец
Спорткар из GTA: в сети показали уникального дизайна «Жигули»
Машины из параллельных миров: как выглядели неизвестные прототипы "Волги". Фото
Был похож на Renault: как выглядел прототип "Москвича", о котором мало кто знает