Есть весьма неожиданная и довольно интересная информация о старых украинских автомобилях. Да, ранее Таврия проектировалась как целая семья разнообразных модифицированных авто. По этому случаю в сети опубликовали необычную информацию об этих машинах и показали уникальные кадры.
Известно, что Таврии изначально выпускались и проектировались как переднеприводные ЗАЗы в виде 2-дверного хэтчбека. Однако спустя некоторое время начали появляться и другие экземпляры, о которых мало кто знает.
В первую очередь нужно рассказать о прототипе ЗАЗа 1102, над которым работали в 1970 годах. Однако наиболее похожую на серийную Таврию впервые показали в 1979 году. На те время для украинской машины бралась база от Ford Fiesta.
Еще есть ЗАЗ 1306, который являет собой четырехместный пикап. Эта машина не поступила в серию, но на дороге можно было заметить как минимум один такой автомобиль.
Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики
Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком
Доплаты к пенсии: какие виды социальной помощи получат пенсионеры
"Мимоза" на столе больше не появится: рецепт салата "Маркиза", который давно заменил советскую классику
Важно уделить внимание и раллийной версии Таврии. Да, центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» спроектировал машину на базе ЗАЗ 1102 для раллийных гонок. Эту Таврию хотели показать на легендарных гонках «Париж-Дакар». Для этой машины был взят двигатель от ВАЗ 2106, который прокачали.
Кроме этого, есть информация о том, что в Эстонии сделали спорткар, у которого был кузов от ЗАЗ-1102. Двигатель также брался от ВАЗа 2106 и уже в 1986 году появился спортивный «монстр», который должен был выступать в группе Б в раллийных гонках.
Читайте также:
Её и сейчас бы путали с иномаркой: как выглядел самый современный прототип ЗАЗ "Таврия"
О них только мечтали: как выглядели самые интересные прототипы ЗАЗ "Таврия"