В сети опубликовали весьма неожиданную информацию об украинском автопроме. Появились сведенья о том, что еще во времена СССР на территории Украины производились электромобили, внедорожники и даже спортивные Запорожцы.

Важно сообщить о том, что ранее конструкторы из Украины выпускали немало инновационных автомобилей. Однако, к большому сожалению, они не поступили на массовое производство и, в итоге были забыты.

Все прекрасно знают, что украинский автопром славиться Запорожцами и Тавриями, которые в свое время были невероятно популярными. Но, было изготовлено еще массу очень интересных авто, которые из-за нехватки финансирования не попали в серию.

Сначала хочется отметить первый украинский электромобиль, который был создан еще в в 1947 году. Да, фургон ЛАЗ-750 был выпущен всего в 20 экземплярах. Эти фургоны нашли свое предназначение и развозили почту в Ленинграде. Они ездили более 50 километров без зарядки и развивали максимальную скорость до 35 километров в час.

Популярные статьи сейчас

Доплаты к пенсии: какие виды социальной помощи получат пенсионеры

Клубнику не нужно укрывать чем угодно: секреты, которые помогут отпугнуть грызунов зимой

"Мимоза" на столе больше не появится: рецепт салата "Маркиза", который давно заменил советскую классику

Какие растения ни в коем случае нельзя обрезать осенью: молитесь, если вы это сделали

Показать еще

Нужно отдать должное и спортивному Запорожцу. Да, этот спорткар являл собой элегантное купе «Спорт-900». Эта машина была разработана на базе ЗАЗ-965 и имела очень легкий стеклопластиковый кузов. Вес данного спорткара составлял всего 500 килограмм, что говорит о том, что даже со стандартным двигателем он был довольно быстрым. Таких машин было собрано всего 5 или 6 экземпляров в период 1963-1969 годов.

Еще был внедорожники ЗАЗ, которые проектировались в Запорожье в 60-х годах. Они также производились на базе ЗАЗ-965 и стали целым семейством ЗАЗ-970. Это говорит о том, что производились микроавтобусы, пикапы и фургоны, которые были как заднеприводные, так и полноприводные. Этих машин планировалось выпускать около 50 тысяч каждый год, но власти выбрали ЛуАЗ-969, известный как «Волынь».

Читайте также:

Новый кумир: как выглядит телохранитель Зеленского, в которого влюбляются все. Мужики завидуют

Её и сейчас бы путали с иномаркой: как выглядел самый современный прототип ЗАЗ "Таврия"