В сети рассказали об очень неудачном проекте для одного из советских автомобилей. Появилась информация о том, что ранее пытались создать Москвич большого размера, который получил название X1.
Есть сведенья о том, что перед тем как АЗЛК был закрыт, на нем работали над созданием авто бизнес-класса. Базой для этой машины стал Peugeot 605.
Генеральный директор АЗЛК - Р. С. Асатрян, который в итоге буквально потерял свою голову, придумал этот очень странный и даже уродский проект. Однако в 1998 году над этим проектом начал работать Лев Георгиевич Самохин, который представил макет для Москвича X1.
Сначала планировалось брать за основу Renault Scenic, который был признан Автомобилем Года в 1996 году. План был в том, чтобы на базе французской машины сделать Москвич с тремя рядами сидений.
Гренки - это прошый век: рецепт салата "Шпротик", который станет звездой новогоднего стола
Придумал суицид, так как было скучно: украинец решил оригинально пригласить полицию на чай
Владимир Зеленский отрегаировал на заявления российского диктатор: "Путин врет, мы не впервые..."
Огурцы будут нежными и вкусными: как молоко поможет получить идеальный урожай
Для того чтобы как-то воплотить данную идею в реальность, было принято решение делать и машину с кузовом седан. Именно здесь за основу бралась база Peugeot 605.
Важно отметить, что был приготовлен макет, а планировалось брать силовой каркас кузова от Renault Scenic. После этого было принято решение продолжить работы над созданием большого Москвича и сделать макет в натуральную величину. Именно тогда проект и получил название X1.
Читайте также:
Его обходили стороной все члены компартии: как выгладит Москвич, обладающий дурной славой
Для россиян уже делают новый "Москвич". Правда, он полностью китайский и без некоторых деталей