Известно, что советский автомпром был не очень разнообразным. Однако все довольно сильно удивились, когда увидели первые внедорожники советского производства во времена СССР. Да, сейчас будет идти речь о первых джипах, известных как ЛуАЗ.
Соответствующую информацию предоставили на портале «24tv»
Наверняка все наслышаны о таком автомобиле как «Волынянка». Его начали производить еще в далеких 60-х годах. Однако спустя 20 лет этот автомобиль решили внезапно модифицировать, и первые модели свелись к экспериментам с кузовом и колесами.
Даже если вспомнить ЛуАЗ второго поколения, то он был намного продвинутей чем 969 и -969М.
Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание
Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке
"Мимоза" на столе больше не появится: рецепт салата "Маркиза", который давно заменил советскую классику
Вера Брежнева сразу после поезда неожиданно оказалась в Киеве: украинцы в шоке
Уже в 1984 году на стандартное шасси 969-го было поставлено стеклопластиковый кузов, что говорит о серьезных переменах. Однако спустя некоторое время появился ЛуАЗ-1301, который имел новые шасси и двигатель от Таврии.
ЛуАЗ-1301 мог похвастаться новым 1,2-литровым двигателем и пружинной подвеской с регулируемым пневматикой клиренсом. Также он имел постоянный полный привод межосевой дифференциал с блокировкой.
В 1988 году появился уже более современный ЛуАЗ-130. Он отлично годился для модификаций, например с него можно было сделать пикап без особых усилий.
Читайте также:
Готовим автомобиль к зиме: что должно быть под рукой, чтобы не попасть в беду
В Украине может появиться ранее неизвестная марка автомобиля
В сети показали очень необычный пожарный автомобиль, созданный на базе легковушки
Феникс из Таврии: в сети показали, как будет выглядеть возрожденный автомобиль-легенда