Известно, что советский автомпром был не очень разнообразным. Однако все довольно сильно удивились, когда увидели первые внедорожники советского производства во времена СССР. Да, сейчас будет идти речь о первых джипах, известных как ЛуАЗ.
Соответствующую информацию предоставили на портале «24tv»
Наверняка все наслышаны о таком автомобиле как «Волынянка». Его начали производить еще в далеких 60-х годах. Однако спустя 20 лет этот автомобиль решили внезапно модифицировать, и первые модели свелись к экспериментам с кузовом и колесами.
Даже если вспомнить ЛуАЗ второго поколения, то он был намного продвинутей чем 969 и -969М.
Ужасная бомбежка Киева: Никитюк, Ефросинина, Дорофеева, Кравец, Дантес, Квиткова и Клопотенко стали свидетелями ада
8 тысяч мужчин уже отчислено: Минобразования "чистит" университеты от уклонистов
СолоХа раскритиковала Тину Кароль после Евровидения: "Хочется правды и чтобы без кумовства"
Дмитрий Комаров расстался с женой: почему телеведущий исчез и чем живет сейчас
Уже в 1984 году на стандартное шасси 969-го было поставлено стеклопластиковый кузов, что говорит о серьезных переменах. Однако спустя некоторое время появился ЛуАЗ-1301, который имел новые шасси и двигатель от Таврии.
ЛуАЗ-1301 мог похвастаться новым 1,2-литровым двигателем и пружинной подвеской с регулируемым пневматикой клиренсом. Также он имел постоянный полный привод межосевой дифференциал с блокировкой.
В 1988 году появился уже более современный ЛуАЗ-130. Он отлично годился для модификаций, например с него можно было сделать пикап без особых усилий.
Читайте также:
Готовим автомобиль к зиме: что должно быть под рукой, чтобы не попасть в беду
В Украине может появиться ранее неизвестная марка автомобиля
В сети показали очень необычный пожарный автомобиль, созданный на базе легковушки
Феникс из Таврии: в сети показали, как будет выглядеть возрожденный автомобиль-легенда