Автомобильный парк королевы Великобритании Елизаветы II, умершей 8 сентября, насчитывал десятки роскошных и эксклюзивных автомобилей.

Об этом пишет издание "Фокус".

Елизавета II была ярой автомобилисткой, а на протяжении своей жизни водила десятки самых разных автомобилей. Более того, очень часто королева Великобритании сама садилась за руль, несмотря на почтенный возраст. Автомобильный парк Елизаветы II насчитывал десятки роскошных и эксклюзивных моделей от Rolls-Royce до практичных Land Rover.

Даймлер ДБ18

Первое авто Елизаветы II, которое принцесса получила в 1944 году в качестве подарка от отца, короля Георга VI. Будущая королева научилась управлять машиной во время службы в медицинских подразделениях британской армии.

Популярные статьи сейчас

Масштабное лишение пенсий в декабре: ПФУ поставил жесткие требования

У Софии Ротару появились срочные дела в Москве: планирует получить не менее 500 тыс. долларов

Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке

Вся правда им приходит во сне: 5 знаков Зодиака, которые видят вещие сны

Показать еще

Даймлер DE36

Лимузинами Daimler DE36 со 150-сильной восьмеркой Елизавета II принялась пользоваться сразу после коронации. Интересно, что крыша на этих автомобилях была прозрачной, чтобы подданные могли видеть свою королеву.

Воксхолл Креста

В 70-х годах Елизавета II и ее мужа Филиппа часто видели в практических седанах. 4,7-метровый Vauxhall Cresta отличался просторным салоном и вместительным багажником, а спустя некоторое время королева перешла на универсалы Jaguar X-Type и Opel/Vauxhall Insignia.

Государственный лимузин Bentley

Одна из самых роскошных моделей в автомобильном парке Елизаветы II. Он создавался специально для королевской семьи в двух экземплярах. Бронированный лимузин Bentley достигает 6,2 м в длину, а в 2009 году автомобиль перевели на биотопливо.

Золота карета

Конный экипаж создан еще в 1762 году и считается старейшим транспортным средством в королевском гараже. Карета украшена сусальным золотом и фресками, и ее использовали очень редко – только по случаю особых торжеств.

Читайте также:

Глава Формулы-1: "Мы больше не имеем дело с россиянами, хотя они и платили сумасшедшие деньги"

Как выглядел первый микроавтобус "Запорожец". Прототип, не пошедший в серию

Xiaomi показала фото своего первого автомобиля. Это что-то инопланетное