Многие автолюбители согласятся, что сочетание кузова ретро-кара и электрической начинки – набирающее обороты явление. Еще бы, современный электрический привод избавляет старую машину от многих проблем – начиная со слабой динамики и заканчивая непредсказуемостью отказов в пути.
Автор представленного здесь проекта взял за основу ВАЗ-2106 поздних серий.
Благодаря точному расчету под капотом “Жигулей” поместилось много компонентов: батарея, контроллер, конвертер, два компрессора, печка.
При этом на своих местах остались неразрезные задний мост, карданный вал и даже коробка передач. В принципе, "четырёхступка" электромобилю необязательна, но это хороший способ обойтись без самодельного (или китайского) редуктора неизвестного уровня надежности.
Добавление тяжелой батареи (170 кг) компенсировалось отменой не менее тяжелого (120 кг) двигателя внутреннего сгорания и его вспомогательных систем. Разнесенное размещение аккумуляторов (об этом читайте ниже) позволило сохранить в приемлемых пределах распределение масс по осям.
Трехэтажная "этажерка" с 16 аккумуляторами поместилась под капотом над двигателем, а плоский блок из 14 аккумуляторов – под полом багажника.
"Жигули" вместо Chevrolet: Трамп решим "возродить" автопром российским авто из 80-х, такого позора еще не было
Мобилизация по-новому: что меняется в военном учете для женщин и мужчин в Украине
Ночная угроза: как спасти урожай от заморозков без укрывного материала, 5 трюков, которые работают
Шпионка в белом халате: украинскую медсестру осудили на пожизненное за слив данных путинским муртадам
Читайте также:
Пострадают в первую очередь: астролог назвал украинские города, в которых будет опасно.
Путин отправляет в Украину "батальон смертников". Других вариантов нет.
Дуэль в небе: украинский пилот на МиГ-29 сбил россиянина на Су-35.