В сети рассказали об уникальном огромном внедорожнике, предназначенном для самого юга планеты

В определенный момент прошлого века весь мир обратил внимание на Антарктиду, поскольку это был единственный неосвоенный на тот момент кусок земли, и люди верили, что ее возможно колонизировать. Для освоения ледяной пустоши требовалась специальная техника, о которой рассказал блогер с канала "MAD MOUSE".

Европейские страны, такие как Великобритания, Германия и Франция активно занимались разработкой технологий для освоения Антарктиды, хотя США в этом смысле отставали. Через некоторое время спустя они презентовали свою собственную амбициозную разработку, которую назвали Снежным Крейсером.

Модель сконструировали в 1939 году. В свое время разработка автомобиля обошлась в 300 долларов, что в переводе на сегодняшний курс равно трем миллионам долларов. Машина весила 34 тонны и обладала довольно странным дизайном. Длина вездехода составляла 17 метров, а ширина — 6 метров.

Главной особенностью модели стал регулируемый дорожный просвет. Водитель по желанию мог поднимать или опускать подвеску. Примечательно, что такая особенность была сделана для того, чтобы внедорожник мог двигаться через трещины, образовавшиеся во льду.

Внутри автомобиля по суть находился небольшой жилой дом, при том что автомобиль перевозил почти тонну топлива. На крыше внедорожника устанавливался небольшой биплан, который использовался для разведки территории.

Популярные статьи сейчас

Теперь будет легче: графики отключения света 23 ноября – Укрэнерго обрадовало украинцев

Польша собралась перекрыть границу с Украиной

Снега по пояс и минус 15: "Ледниковый период" ворвался в Украину – погода на выходные устроит Апокалипсис

Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком

Показать еще

Проблемы с моделью возникли на стадии отправки. Модель была собрана в Чикаго, а отправляться в Антарктиду должна была из Бостона. В связи с этим крейсеру пришлось преодолевать расстояние между городами самостоятельно, с шириной 6 километров и реальной скоростью меньше 30 км/час.

Поскольку из-за большого веса автомобиль не мог ездить по мостам, реки он пересекал вброд, и один раз таки застрял, так как произошла поломка рулевого управления. В результате экипажу автомобиля пришлось просидеть под мостом несколько дней.

В конечном счете машина добралась до Антарктиды, однако и там возникли проблемы. По какой-то причине главный конструктор автомобиля, человек с опытом экспедиций в Антарктиде, установил на крейсер абсолютно лысую резину, после чего машина сразу закопалась колесами в снегу и застряла. Из ситуации пришлось выходить установкой двух дополнительных колес на переднюю ость и задними колесами, обмотанными цепями.

В конечном счете оказалось, что автомобиль ездить только на задней передаче. Забыл об амбициозных планов о "турне" по Антарктиде, американцы оставили крейсер на месте и использовали его как обычную стационарную базу.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали футуристичную модификацию "Таврии", которая не попала в серию.

Напомним, ранее сообщалось, что в США на продажу выставили интересную коллекцию советских машин.

Также "Hyser" писал, что в сети показали уникальный самодельный автомобиль ВАЗ "Лань".