Автолюбители не станут отрицать, что Mitsubishi Pajero Sport - приятный и комфортный в городе, азартный и выносливый на суровом бездорожье. При этом про хозяина автомобиля можно с уверенностью заявить, что он - настоящий экстремал. Вот только иногда оказывается, что "нет предела совершенству".

Большой дорожный просвет, тяговитый дизель объемом 2,5 л, полный привод с различными блокировками, два типа коробки - механика на пять ступеней и аналогичный автомат, казалось бы чего еще можно желать владельцу автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Но, как оказалось, в Харькове мастера тюнинга решились на "переобувку" авто.

Как правило, владельцы Mitsubishi Pajero Sport во время тюнинга тратятся на усиление кузова авто и улучшение его проходимости. При этом некоторые из этих усовершенствований не требуют огромных затрат и позволяют добиться отличного результата. А вот в Харькове "народные умельцы" продают Mitsubishi Pajero Sport на гусеничном ходу. Об том пишет ТСН.

Известно, что автомобиль-танк местные изобретатели создали своими руками и сейчас за нерастаможенное авто 2003 года выпуска продавец просит 15 тысяч долларов.

"Умельцы поставили Mitsubishi Pajero Sport на гусеничный ход, теперь автомобиль способен легко передвигаться по пересеченной местности", — говорится в публикации.

Популярные статьи сейчас

Масштабное лишение пенсий в декабре: ПФУ поставил жесткие требования

Достойное блюдо для новогоднего стола: рецепт салата "Снежок" с курицей и кукурузой, чтоб хоть где-то был снег

Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком

Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."

Показать еще

Отметим, что преимущества гусеницы в качестве движителя очевидны – низкое давление на грунт и, следовательно, высокая проходимость. Кстати, такой тюнинг, как утверждают автомеханики, не требует радикального изменения конструкции как самого автомобиля, так и его отдельных агрегатов или узлов.

Установить гусеницы на автомобиль или обратно заменить их своими руками на привычные колёса специалист может даже непосредственно "в поле", а весь этот процесс займёт не более получаса. При этом новому потенциальному владельцу следует помнить, что на асфальтированной дороге гусеничный автовездеход ведёт себя несколько иначе, чем тот же внедорожник на колёсах.

В Сети украинцы с юмором отреагировали на такое "чудо техники":

  • "Да лучше за гусеницы заплатить, чем за таможню. И зарегистрировать как трактор - правильное решение!",
  • "Все хорошо, но танк лучше",
  • "Особенно радует цена вопроса",
  • "Огнище",
  • "Класс!",
  • "Прикольно. На харьковскую Швейцарию такой нужен. Будет крутой аттракцион. Прикольнее баг. Если час, брать 400-500 грн, норм тема",
  • "Именно для загородных дорог, где ямы по 30 см".

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что водителям рассказали, как оспорить штраф, выписанный фантомом.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети показали экспортный "Москвич" в идеальном состоянии.

Также "Hyser" писал, что в автомобилях Tesla обнаружилась серьезная поломка.