В начале 90-х ЗАЗ создал на основе "Таврии" многоцелевой автомобиль, который не получил должного внимания

В начале 90-х годов отечественным автопроизводителям, ввиду ограниченности ресурсов, приходилось закрывать пустующие ниши модифицируя уже имеющиеся модели. Одной из таких ниш является многоцелевая машина с высокой задней части, и ее на себя примерила "Таврия".

Универсал Таврия

Сами создатели свое творение классифицировали как трехдверный универсал, что недалеко от истины, поскольку у автомобиля было два ряда сидений, объемный багажник и удлиненную в сравнении с оригиналом колёсную базу.

Для того, чтобы построить такой автомобиль требовался более крепкий кузов, и занялся этим НТЦ "ЗАЗ-Автотехника", который занимался как раз разработкой особых модификаций на основе серийных машин ЗАЗ.

В 90-х годах НТЦ разработал линейку малых грузовиков из "Таврии". Шасси было взято из ЗАЗ-1306, и по сути модель представляла собой переднюю часть хэтчбека с "вживленной" классической лонжеронной рамой, которая тянется от кабины назад.

Популярные статьи сейчас

Снега по пояс и минус 15: "Ледниковый период" ворвался в Украину – погода на выходные устроит Апокалипсис

Владимир Зеленский отрегаировал на заявления российского диктатор: "Путин врет, мы не впервые..."

Огурцы будут нежными и вкусными: как молоко поможет получить идеальный урожай

Вся правда им приходит во сне: 5 знаков Зодиака, которые видят вещие сны

Показать еще

Малый грузовик Таврия

Колесная база была удлинена на 127 мм, кроме того, автомобиль обзавёлся собственной зависимой задней подвеской на продольных рессорах. Хоть она и весила на 15 кг больше, но обеспечивала грузоподъёмность на 100 кг больше и была менее объемной.

Универсал Таврия

Именно на этом шасси в 1993-1994 годах и был сделан универсал ЗАЗ-1701. В первом поколении у него имелся стандартный задний борт от "Таврии", однако позже багажник доработали, сровняв низ проема двери с полом, что положительно сказалось на удобстве погрузки.

К сожалению, машина так и не попала в серийное производство и существует в виде нескольких опытных экземпляров. Руководство одобряло идею, однако не пустило машину на конвейер, поскольку тогда в приоритете было производство стандартных "Таврий" и "Славут".

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что стало известно, какие машины на вторичном рынке пользуются наименьшей популярностью.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети на продажу выпустили уникальную люксовую модификацию "Москвича".

Также "Hyser" писал, что украинских автомобилистов готовят к ужесточению правил в случае ДТП.