В начале 90-х ЗАЗ создал на основе "Таврии" многоцелевой автомобиль, который не получил должного внимания

В начале 90-х годов отечественным автопроизводителям, ввиду ограниченности ресурсов, приходилось закрывать пустующие ниши модифицируя уже имеющиеся модели. Одной из таких ниш является многоцелевая машина с высокой задней части, и ее на себя примерила "Таврия".

Универсал Таврия

Сами создатели свое творение классифицировали как трехдверный универсал, что недалеко от истины, поскольку у автомобиля было два ряда сидений, объемный багажник и удлиненную в сравнении с оригиналом колёсную базу.

Для того, чтобы построить такой автомобиль требовался более крепкий кузов, и занялся этим НТЦ "ЗАЗ-Автотехника", который занимался как раз разработкой особых модификаций на основе серийных машин ЗАЗ.

В 90-х годах НТЦ разработал линейку малых грузовиков из "Таврии". Шасси было взято из ЗАЗ-1306, и по сути модель представляла собой переднюю часть хэтчбека с "вживленной" классической лонжеронной рамой, которая тянется от кабины назад.

Популярные статьи сейчас

Придется платить за долги родственников, которых уже нет: что придумали депутаты

Украинцам начнут выдавать наличные на оплату коммунальных услуг: что нужно знать

Может отравиться вся семья: как узнать, что яйца испорчены и их лучше выбросить

Что нужно сделать, если вы пересолили блюдо: советы, которые помогут все исправить

Показать еще

Малый грузовик Таврия

Колесная база была удлинена на 127 мм, кроме того, автомобиль обзавёлся собственной зависимой задней подвеской на продольных рессорах. Хоть она и весила на 15 кг больше, но обеспечивала грузоподъёмность на 100 кг больше и была менее объемной.

Универсал Таврия

Именно на этом шасси в 1993-1994 годах и был сделан универсал ЗАЗ-1701. В первом поколении у него имелся стандартный задний борт от "Таврии", однако позже багажник доработали, сровняв низ проема двери с полом, что положительно сказалось на удобстве погрузки.

К сожалению, машина так и не попала в серийное производство и существует в виде нескольких опытных экземпляров. Руководство одобряло идею, однако не пустило машину на конвейер, поскольку тогда в приоритете было производство стандартных "Таврий" и "Славут".

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что стало известно, какие машины на вторичном рынке пользуются наименьшей популярностью.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети на продажу выпустили уникальную люксовую модификацию "Москвича".

Также "Hyser" писал, что украинских автомобилистов готовят к ужесточению правил в случае ДТП.