В сети вспомнили о малосерийной, но интересной модели ВАЗ — "Тарзан"
90-е годы прошлого века стали для автопроизводителей бывшего СССР настоящей битвой за выживание, в которой появилось много довольно интересных моделей. Отсутствие технологий производители машин компенсировали смекалкой. Об одной из машин той эпохи, "Тарзане", на своем YouTube-канале рассказал блогер Иван Зенкевич.
Так, в 90-е годы, ввиду недостатка ресурсов на производство новой машины, было принято решение взять уже существующие модели и совместить их. Это была "Нива" и "девятка", ах их "дитя" — ВАЗ-210934 "Тарзан".
В основу нового автомобиля легла рама, причем довольно грамотно сконструированная. На нее устанавливались и силовой агрегат, ходовая и мотор посредством 20 полиуретановых креплений. Стоит отметить, что ходовая была взята полностью из "Нивы", однако ее несколько доработали, за счет чего у "Тарзана" имеется полностью независимая подвеска.
Казалось бы, с учетом того, что технически эта машина — почти полностью "Нива", проблем с комплектующими нет, однако это не так. Из-за того, что база "Тарзана" длиннее, чем у оригинального внедорожника, в нем используется специальный удлиненный карданный вал.
Если же говорить о вещах, разработанных именно для "Тарзана", то здесь следует поговорить о пластиковых кузовных панелях, которые скрывают место сцепления кузова ВАЗ-2109 с рамой. Это также является определённой проблемой, поскольку, с учетом того, что за все время было выпущено всего 2,5 тысячи "Тарзанов", найти кузовные детали крайне сложно
Теперь будет легче: графики отключения света 23 ноября – Укрэнерго обрадовало украинцев
В деньгах нуждаться не будете: знаки Зодиака, которых Зеленая Зме в 2025 году одарит богатством
Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает
Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком
Внутри же "Тарзана" — типичный "девяточный" салон, который выгодно отличается от интерьера "Нивы", хотя и существенно проигрывает иномаркам тех лет. Справедливости ради, кое в чем "Тарзан" и уступает оригинальному внедорожнику, в первую очередь — своей проходимость. По грунтовым дорогам он может ехать, а вот на грязи от него многого ждать не приходится.
До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что скоро в Украину вернется обязательный техосмотр.
Напомним, ранее сообщалось, что в сети появились фотографии гоночного "Запорожца".
Также "Hyser" писал, что в Министерстве экономики напомнили украинцам, сколько транспортного налога им нужно заплатить.