В советское время выбора автомобилей как такового не было, поэтому каждую из них человечество помнит. Причем, многие до сих пор ездят на таких.

Инженеры в те года ставили перед собой задачу создать автомобиль такой, чтобы был "для народа". А это означало приемлемый комфорт и доступная цена.

Одним из таких авто стало детище украинского автопрома раннего постсоветского времени - "преемница" "Таврии" ЗАЗ-1103 "Славута", которая сходила в разных модификациях с конвейера Запорожского автостроительного завода с 1999 по 2011 годы.

Производили данную модель 12 лет. За этот период произведено было порядка 140 тысяч. Из них 130 тысяч стали "народными". На ЗАЗ-1103 передвигались не только люди для собственных нужд - много авто отправилось работать в службу такси.

Данное авто привлекало клиентов не только доступностью и комфортом, но и благодаря тому, что можно было не переживать, что доберешься туда, куда надо. Те, кто передвигался в давние времена на таких авто, сейчас могут содрогнуться, воскресив в памяти ощущения и впечатления.

Славута ЗАЗ-1103, фото: социальные сети

Популярные статьи сейчас

Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики

Доплаты к пенсии: какие виды социальной помощи получат пенсионеры

Света не будет долго: ДТЭК и Укрэнерго вводят экстренные отключения - графики не работают

Вера Брежнева сразу после поезда неожиданно оказалась в Киеве: украинцы в шоке

Показать еще

В Сети появилось фото ЗАЗ-1103 Slavuta 2002 года с пробегом всего 43 км, которая сохранилась до наих дней благоларя гаражному хранению.

Пользователи Сети считают, что данное авто следовало бы назвать "Бедой" потому, как "другое название не клеится к этой вагонетке". Владельцы таких Славут пишут, что "фанерная колесница" была настолько неуправляемой, что можно было вовсе не укомплектовывать ее рулем. А на скорости 90 км/ч при наезде одним передним колесом на кирпич авто способно было перевернуться.

Славута ЗАЗ-1103, фото: социальные сети

После того, как был куплен данный экземпляр, он отправился в гараж, где спокойно себе припадал пылью. "Капсула времени" простояла до нынешних времен.

Еще один пользователь шутит: "Хозяин купил, понял глупость, и решил не ездить?"

Несмотря на это и в наше время на украинских дорогах можно встретить даже первые, с 1,1-1,2-литровыми моторами, которые до сих пор "в строю".

Ранее Hyser писал о том, что в Сети показали прототипы ЗАЗ Таврия.

Также Hyser сообщал, что названы самые популярные машины на газу.

Напомним, что украинец создал автомобиль-мутант.