Автомобильный блогер рассказал о том, что в получал автолюбитель, покупавший "Славуту" в начале 2000-х
В конце 90-х и начале нулевых украинский автопром находился в довольно плачевном состоянии, поэтому иногда для выпуска рассматривались максимально дешевые модели, такие, например, как "Славута". Блогер с канала "ArchieLow" рассказал об этой машине.
Говоря о "Славуте", вопрос дизайна можно опустить. Более характерной чертой ее кузова является то, что он ужасно ржавеет, и машины "сыпались" буквально с салона. За этот значительный минус была компенсация в виде очень низкой цены. В нулевых за "Славуту" из салона просили 3-4 тысячи долларов, в то время как тот же Daewoo Lanos стоил 7 тысяч долларов.
"Славута" выпускалась во множестве комплектаций и под ее капот устанавливали три мотора — объемом 1,1, 1,2 и 1,3 литра. Блогеру на обзор попалась 52-сильная версия с 1,2-литровым в люксовой комплектации.
Рубленные формы машины не играли ни на аэродинамику, ни на безопасность, однако часто низкая цена из салона становилась определяющим фактором при покупке.
У "Славуты" довольно просторный багажник и, в отличие от "Таврии", даже есть задние двери, а на заднем ряду можно более-менее удобно расположиться. К сожалению, в "Славуте" нет ни качественных материалов отделки, ни звукоизоляции.
Bentley выпустил купе с 666 лошадиными силами: гран-турер, превратившийся в адский суперкар
Год Огненной Лошади 2026: кто выживет в хаосе, а кто потеряет все, китайский гороскоп для всех знаков
Отопительный сезон-2025: что будет гореть дешевле? Эксперты назвали топливо, которое экономит в два раза больше, чем дрова
Будем платить даже за воду из собственного колодца? Украинцы заинтересованы, как туда подключат счетчики
До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что украинцам рассказали, какие машины не смогут пройти техосмотр.
Напомним, ранее сообщалось, что в Днепре автолюбитель превратил "Славуту" в электрокар.
Также "Hyser" писал, что в сети показали, какой внедорожник в 70-х годах выпускал АЗЛК.
