Volkswagen решил переиграть самого себя и вывел на китайский рынок новый седан Lavida Pro – машину, которая выглядит дороже, чем стоит, и стоит дешевле, чем ее старшая сестра Jetta.
Рецепт успеха прост: больше технологий, больше простора, больше стиля – и все это с ценником от $17 тысяч.
Седан, играющий на класс выше
Lavida Pro создана специально для Китая, но выглядит так, будто целится на глобальный рынок. Платформа — та же MQB, что и у Jetta, однако габариты здесь более щедрые:
4720 мм в длину, пространстве 2688 мм колесной базы и 510 литров багажника. При весе 1320 кг автомобиль объединяет солидность и легкость – хоть сейчас в далекое путешествие.
Облик: мини-Passat со спортивным настроением
Фронтальная часть выглядит агрессивно: широкая радиаторная решетка и узкие светодиодные «глаза» сливаются в единый, технологический щит. Плавная дуга крыши, скульптурный капот и скрытые ручки двери – все это придает модели премиальной «язвы».
Если коротко: Lavida Pro похож на Golf, который посмотрел на Passat и решил – "я тоже так хочу".
Шесть автомобилей, которым не страшны украинские дороги и некачественный бензин
Пенсии, субсидии и социальный выплат не будет: ПФУ заявил о требованиях
Водителям придумали новые штрафы: теперь наказывают за автомобиль
Любители рыбалки и охоты о такой мечтают: как выглядел плавающий ЗАЗ, который называли "Ихтиандр"
Интерьер: минимум кнопок, максимум экрана
В салоне ощущается курс на современность:
- виртуальная «уборка»,
- 12,9-дюймовый мультимедийный дисплей,
- селектор коробки на рулевой колонке, чтобы не мешать туннелю.
Несмотря на бюджетный статус, базовая комплектация содержит климат-контроль и парктроники. В более дорогих версиях – все, что хочет современный водитель: обзор 360°, адаптивный круиз, подогрев сидений, удержание в полосе, автоматическое торможение.
Двигатели: старый добрый атмосферник или резвый турбо
Под капотом — только бензиновые «полуторки», но разного характера:
- 110 л.с. + 6-ступенчатый автомат – вариант «спокойный, но надежный»,
- 160 л.с. + 7-ступенчатый DSG – уже интереснее, особенно для тех, кто любит резкие старты на светофоре.
Бьющая по конкурентам цена — своим же
Продажи стартовали в Китае за 120 900 – 145 900 юаней, то есть примерно $17 000 – $20 500. Для сравнения: Jetta на этой же платформе стоит дороже, но выглядит… ну проще.
Читайте также:
Bentley выпустил купе с 666 лошадиными силами: гран-турер, превратившийся в адский суперкар.
Volkswagen на грани катастрофы: тысячи автомобилей могут загореться из-за батареи.
