В большинстве украинских городов водители уже неоднократно видели, как автомобиль исчезает с улицы в объятиях эвакуатора — и это больно, дорого и обидно.
Один опытный патрульный рассказал порталу "Твоя МАШИНА" о трех хитрых приемах, которые часто заставляют тягачи и полицию опомниться — но сразу предупреждает: ни один из них не является официальной лазейкой в законе.
Первый способ совсем прост и – по сути – играет на формальностях: если в салоне сидит человек, закон запрещает сразу забирать автомобиль. Как объясняет инспектор Алексей Г., сидящего пассажира нельзя автоматически считать нарушителем, поэтому эвакуатор вряд ли начнет работу, пока кто находится внутри. Это не волшебная защита, но иногда достаточно, чтобы процесс остановился.
Второй прием – прибегать к физическому барьеру: цепь с замком, зафиксированная между колесом и опорой. Технически полиция может разрезать такую цепь, но, по словам полицейского, часто проще найти водителя, чем копаться с этими пустяками — поэтому эвакуатор может отказаться от сложной операции.
Круглыми сутками: графики отключения света обновили – будет сложно
Melovin раскрыл правду о своем стиле: от Zara до Cartier за 5000 евро
"Хотел понравиться девушке - пилил череп": Артем Пивоваров рассказал, как флиртовал в морге
"13-я пенсия" под елку: кто из украинцев получит дополнительные деньги до конца года
Третья "хитрость" - специальные металлические устройства, надевающие на колеса и усложняющие нагрузку. Это не классический "замок" на колесе, но конструкция делает подъем рискованным для техники эвакуатора, и потому водители эвакуаторов иногда просто подходят.
В то же время, инспектор отмечает, что старые приемы уже не работают: выкрутить руль или плотно припарковаться у бордюра — бесполезно. Современные эвакуаторы умеют забирать машины с разным положением колес, так что на эти трюки надеяться не стоит.
Юристы добавляют простую истину: если водитель подбегает при загрузке, процедуру должны прекратить. Но если автомобиль реально создает угрозу движению или препятствует – ни один трюк не спасет, машина поедет на штрафплощадку. Так что единственный по-настоящему надежный способ избежать проблем — не парковаться там, где это запрещено.
Читайте также:
Водители и не догадываются: новые светофоры вводят в ступор автомобилистов.
