Гибридные автомобили выглядят идеальными: тихо стартуют, реже заправляются и берегут окружающую среду. Но в этой картине почти идеальной техники скрывается один незаметный, но дорогостоящий недостаток, о котором большинство владельцев даже не подозревает.
Речь идет об одометре – приборе, который показывает суммарный пробег авто. На первый взгляд кажется, что он дает полную картину.
На самом же деле для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) цифры могут быть обманчивыми. ДВС на гибридах работает только часть времени. То есть, пока одометр показывает 30 тысяч километров, мотор мог реально крутиться всего шесть.
Последствия могут оказаться серьезными. Если ориентироваться на общий пробег, можно пропустить замену свечей или смазки, а двигатель при этом изнашивается в своем ритме, отличном от цифр на панели.
Особенно опасно это при покупке подержанного гибрида. Два владельца одной модели могли эксплуатировать авто по-разному: один заряжал аккумулятор каждый день, другой – редко. На вид машины и одометр одинаковы, но реальная «жизнь» двигателей сильно отличается.
"Закатала губу в Америке": дочь Оли Поляковой рассказала, как живет без денег в США
Украина рискует остаться без газа и отопления этой зимой: нардепка бьет тревогу
Как посадить картофель без лопаты и увеличить урожай вдвое
Рулет с курицей и корейской морковкой: рецепт, от которого не откажется даже Красный Конь 2026 года
Чтобы не попасть на неприятный сюрприз, эксперты советуют не полагаться на одометр и перед покупкой обязательно делать полную диагностику. Современные гибриды фиксируют время работы ДВС через бортовой компьютер, но для проверки требуется специальное оборудование.
Читайте также:
Малыш с амбициями: новый электрокроссовер Audi рассекречен на тестах, первые фото.
Будущее от Chevrolet уже с нами: новый Bolt 2027 стал быстрее, умнее и заряжается за 26 минут.