Многие украинские водители привыкли "дожимать" руль до конца во время разворотов или парковки. Кажется, пустяк – но механики предупреждают: эта привычка может обойтись вам в десятки тысяч гривен.

"Когда слышите гул и чувствуете сопротивление при возвращении руля – это не просто особенность авто, а сигнал о перегрузке" , – говорит киевский автомеханик с 20-летним стажем Андрей К.

Водитель

По его словам, постоянное выкручивание руля до упора создает невероятное давление на гидроусилитель, рулевую рейку и наконечники. Ремонт этой системы стоит от 25 до 40 тысяч гривен – и это без учета новых шин.

В Харькове мастер Алексей С. добавляет, что эта ошибка "убивает" не только усилитель руля, но и шины, которые стираются быстрее из-за дополнительной нагрузки. Проблемы особенно заметны у машин с пробегом, где гидроусилитель уже работает на грани.

Салон авто, кадр с видео

Популярные статьи сейчас

Минус три месяца пенсии: почему украинские пенсионеры рискуют остаться без денег

548 уволенных и миллиард евро потерь: почему Volkswagen наказывает работников так жестко

Счетчики под прицелом: как украинцев заставят платить больше за коммуналку

Гигантский лук без химии: секрет с каждой кухни, который удивит даже опытных огородников

Показать еще

Чтобы избежать таких затрат, механики советуют приучить себя к плавным движениям: не давить руль до упора, а немного ослаблять хват на крайних точках. Еще лучше – начинать поворачивать руль только тогда, когда автомобиль уже двигается, даже медленно.

Читайте также:

Штрафы по 850 грн: водителей ловят на ошибке, которую совершают почти все.

"Скрытая" кнопка авто, которая сэкономит на бензине до 50%: водители не догадываются, где она.

Вы все время делали это неправильно: как пользоваться ручником зимой без риска.