Среди украинских водителей давно ходит легенда: мол, полицейские могут остановить кого-либо и когда-либо – просто "чтобы проверить".

Но закон однозначен: в статье 35 Закона "О Национальной полиции" перечень причин для остановки четко прописан - от очевидного нарушения ПДД до подозрения в угрозе безопасности. Другое дело, что на практике патрульные иногда действуют интуитивно.

Штрафы для водителей. Фото: YouTube, скрин

Опытный инспектор, пожелавший остаться неназванным, поделился с изданием "Твоя МАШИНА" собственными наблюдениями: есть категории транспорта, которые обычно обходят полицейские.

1.Служебные и корпоративные машины

Официальные авто компании и организации почти не привлекают внимания патрульных. Причина проста: водители работают по строгим правилам, имеют надлежащие документы и ездят осторожно.

2. Большие семейные авто

Минивены и универсалы вызывают ассоциацию со спокойными родителями, везущими детей.

Популярные статьи сейчас

"Школа делает вид, что учит": учителя поспорили, нужна ли ДПА, если 11-классники не знают римских цифр

Звездный папа без масок: как Анатолий Анатолич пытается понять 14-летнюю дочь

Черная полоса или шанс на прорыв? Эти 3 знака Зодиака уже на пороге серьезных испытаний

Отсрочки массово аннулируют и мобилизуют: кто уже на карандаше ТЦК

Показать еще

"Водитель, у которого на заднем ряду сидят малыши, вряд ли будет резко подрезать кого-нибудь или гнать на красное" , – объясняет автоинструктор с 15-летним стажем Олег Т.

Авто

3. Ухоженные машины без повреждений

Чистый кузов, свежая краска и отсутствие вмятин сигнализируют: педантичный владелец, страховку и техосмотр не игнорирует.

"Там вряд ли найдешь просроченные документы" , – добавляет автоюрист Сергей Г., более десятка лет защищающий водителей в судах.

Впрочем, ни один из этих факторов не является «щитом от остановки». Если есть основание – инспектор остановил бы даже блестящий новый электрокар. В центре внимания всегда поведение за рулем: быстрота, маневры, реакция на сигналы.

Читайте также:

Украинские водители в шоке: что означает буква S на коробке передач и почему не стоит ее использовать каждый день.

Экономия за рулем: правда о круиз-контроле и расходе горючего, которую водителям умалчивают.