Эра электромобилей получила достойного соперника. Пока Илон Маск покоряет мир своими батареями, японский автогигант Toyota решил пойти другим путем – ставит водород и обещает изменить правила игры.
За последние годы электрокары стали символом «зеленого» прогресса: более дешевые батареи, государственные субсидии и бесспорный пиар от Tesla сделали их фаворитами будущего. Но что, если эта монополия только промежуточный этап?
В 2025 году Toyota представила третье поколение своей водородной системы — 3rd Gen FC System. И нацелена она не на легковушки, а на «тяжеловесы» — грузовики, автобусы, поезда, морские перевозки и даже стационарные генераторы. Массовое внедрение стартует уже в 2026 году.
Японцы не одиноки в своей миссии: BMW также готова оснастить свой будущий кроссовер iX5 Hydrogen системой Toyota, веря в концепцию водородного общества, где этот газ станет топливом не только для авто, но и для заводов, городов и быта.
Почему это может стать геймчейнджером? Потому что водород дает то, чего не хватает батареям: быстрая заправка, большая автономность и отсутствие экологических проблем утилизации аккумуляторов. Особенно в тяжелом транспорте, где литий не всегда оправдан.
Пенсионерам выплатят по 5000 гривен на коммуналку: "Ощадбанк" обрадовал украинцев
"Хочу любовницу и семью": Тарас Цимбалюк признался, зачем пришел на шоу "Холостяк"
Секретная капуста маминой соседки: рецепт, от которого гости просят добавки
"Меня отговаривали бежать из россии": Алексей Суханов признался, о решении, которое до сих пор не может себе простить
Итак, пока Tesla продолжает расширять свои зарядные сети, Toyota уже строит альтернативную реальность, где электричество – не единственный вариант будущего. И это уже не просто конкуренция брендов — это битва за то, каким будет транспорт через 10–20 лет.
Читайте также:
75-летний "зомби-кар" ожил и уехал: смотрите невероятное видео с DeSoto Custom.
Под Полтавой раскопали клад: в гараже нашли легендарный Chevrolet Corvette C4, стоявший десятилетиями.
