Владельцы электрокросовера Volkswagen ID.4 в США шокированы: сенсорные кнопки на руле настолько чувствительны, что даже легкое прикосновение ладонью может самопроизвольно активировать адаптивный круиз-контроль.
Несколько водителей подали групповой иск в суд, утверждая, что теперь боятся садиться за руль своих автомобилей.
Что произошло?
Сенсорные (капассивные) кнопки на руле VW ID.4 работают непредсказуемо – во время обычного маневра они могут сами включать круиз-контроль. Истцы утверждают, что компания знала о проблеме, но не предупредила владельцев, не предложила ремонт или компенсацию.
На что жалуются водители?
В иске говорится о:
- мошенничество через сокрытие информации;
- нарушение гарантий;
- незаконное обогащение компании.
Иск подан в федеральный суд Нью-Джерси, в частности, в отношении законов о защите потребителей в Коннектикуте и Массачусетсе.
Доплат не будет, пока не докажешь, где жил: пенсионеров ждут проверки и пересмотр надбавок
"Тоня, ты в опасности": Арсен Мирзоян резко отреагировал на нападение на жену
Суши: деликатес или ловушка для здоровья? То, что скрывают рестораны, вас удивит
"Я подарила ей почку, но не дружбу": Франсия Райса впервые объяснила, почему не была на свадьбе Селены Гомес
Volkswagen реагирует
Компания уже признала проблему и пообещала вернуть физические кнопки на руль в будущих моделях, включая электрокар ID.2all. Однако полный переход от сенсорных кнопок может занять несколько лет.
Чем это чревато водителям
Иск подчеркивает реальную опасность: случайная активация круиз-контроля в движении может создать аварийные ситуации. Владельцы говорят, что чувствуют себя "запуганными" и затрудняются ехать на собственных авто.
Читайте также:
Украинцев массово штрафуют за "американские" авто: в чем подвох и как не потерять деньги.
Электрошок для фанатов Porsche: отказ от бензина оказался величайшей ошибкой десятилетия.