В последние годы украинские дороги заполонили машины из Штатов. И это неудивительно: "американцы" привлекают ценой, ведь в основном это восстановленные после ДТП автомобили, которые продаются дешевле европейских аналогов.
Но вместе с выгодной покупкой владельцы получают и серьезный риск – регулярные штрафы от полиции.
Главная ловушка кроется в задних поворотниках. У большинства американских моделей они красные, что почти не отличается от стоп-сигнала. В Украине еще с 2017 года действует правило: индикаторы должны быть желтыми . И это не бюрократия ради бюрократии, а вопросы безопасности.
"Желтый хорошо виден в потоке, а красный часто путают с торможением. Поэтому ДСТУ здесь однозначен" , - объясняет автоюрист из Киева.
Для водителей последствия ощутимы: полиция останавливает такие машины без колебаний, а штраф по статье 122 КУоАП составляет 510 гривен . И платить придется не раз: пока проблему не исправят, штрафы могут "сыпаться" постоянно.
Чернобыль повторится? Экстрасенс разложил карты Таро и дал прогноз по ЗАЭС
Путин, Трамп, Си Цзиньпин: список лидеров, которых известная ученая "отправила" с планеты, последние слова
Заправка по-черному: украинские АЗС воруют бензин у клиентов, новое расследование шокировало даже экспертов
"Мясорубка" в ПФУ: миллионам украинцев отменят пенсии и субсидии, а трудовой стаж обнулят
Особенно досадно, когда об этой детали "забывают" сказать продавцы. Владелец покупает машину мечты, затем вынужден регулярно отдавать деньги полиции.
Впрочем, выход есть. Механики говорят, что замена поворотников – дело несложное и стоит от 2 до 4 тысяч гривен . Это разовый расход, который избавит от бесконечных проблем.
Юристы советуют еще до покупки проверять цвет сигналов и прямо задавать вопросы продавцу. Иначе вместо экономии вы получите не машину, а головную боль.
Читайте также:
Открыл окно на трассе – прощай экономия горючего! Что действительно происходит с твоим авто.
Авто, которое невозможно отремонтировать: украинцам показали сломавшую логику механиков модель .