Правильное положение рук на руле — фундаментальный навык, который может поставить в тупик начинающих водителей. Хотя это может показаться незначительной деталью, на самом деле это существенно влияет на безопасность и управляемость.

Рекомендуемое стандартное положение руки — между 13:30–15:00 для правой руки и 9:00–10:30 для левой руки, с идеальным хватом на отметке 9 и 3 часа с точки зрения безопасности. Это сводит к минимуму потенциальный вред от срабатывания подушки безопасности.

Что касается правил дорожного движения, то здесь нет строго определенных норм из-за индивидуальных физиологических различий. То, что комфортно для одного человека, может привести к чрезвычайным ситуациям для другого.

В повседневных сценариях вождения, не отрываясь от руля, эта стандартная рукоятка подходит для таких задач, как регулировка движения по прямой, выезд с тротуара, остановка, смена полосы движения или плавный объезд препятствий. Поворот на угол в пределах 45 градусов можно осуществить, не снимая рук с руля.

Для более крутых поворотов необходим более практический подход, требующий детального понимания того, как работает рулевое колесо при повороте влево и вправо. Спортивный хват, который часто ассоциируется с профессиональными гонками, сегодня менее актуален. Гоночные машины с квадратными рулями и двумя ручками, в отличие от традиционного руля, оптимизируют пространство и вес.

Руль немецкого авто, фото: скриншот You Tube

Популярные статьи сейчас

Сделайте этот маникюр уже в декабре: какие цвета принесут удачу с деньгами

Алексей "Позитив" Завгородний признался об именах для детей из Сахневич: "Я за двойняшек..."

Родилась красивой, но..: Рамина Эсхакзай рассказала, делала ли что-то со своим лицом

"Мимоза" на столе больше не появится: рецепт салата "Маркиза", который давно заменил советскую классику

Показать еще

Важно отметить, что условия гонок существенно отличаются от обычных дорожных условий.

Распространенные ошибки при обращении с рулевым колесом связаны со слишком нестабильным или фиксированным положением, что приводит к неожиданным движениям или недостаточному вращению во время поворотов. Независимо от конкретной ошибки, результат остается тем же – возможная потеря управления.

Поворот руля одной рукой – более продвинутый прием, часто требуемый на автомобилях с механической коробкой передач. Пока одна рука остается на руле, другая управляет коробкой передач, чтобы выбрать желаемую скорость после прохождения поворота.

Читайте также:

Как правильно ухаживать за кузовом автомобиля, чтобы он не ржавел. Важные советы для каждого

Их не хотят продавать: названы автомобили, которые не подводят своих хозяев

Список может удивить: какие подержанные автомобили чаще всего пригоняют в Украину. Топ-10