Daimler Phoenix 8HP 1898 года выпуска, редкая автомобильная жемчужина, оставила свой след в истории Украины, привезенный в страну бароном Николаем фон Мекком.

Барон Николай фон Мекк, управляющий железнодорожной компанией, был счастливым обладателем Daimler Phoenix 8HP. Автомобиль был сфотографирован в его имении в селе Копылов под Киевом, ныне в составе Бучанского района. Хотя особняк сохранился, его состояние сегодня оставляет желать лучшего.

По словам Галины, дочери барона, которая описала их автомобильное путешествие в своей биографической книге, Daimler Phoenix 8HP заслужил звание одного из первых автомобилей страны.

Поначалу озадаченные его механикой, слуги барона изо всех сил пытались разобраться в самоходной повозке. Во время поездки в Киев громовой звук двигателя напугал лошадей, идущих по дороге.

Daimler Phoenix 8HP

Барон фон Мек со временем стал страстным автолюбителем, часто менял машины и вступил в Киевский клуб автомобилистов.

Популярные статьи сейчас

В деньгах нуждаться не будете: знаки Зодиака, которых Зеленая Зме в 2025 году одарит богатством

Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание

Вся правда им приходит во сне: 5 знаков Зодиака, которые видят вещие сны

Готов вывести войска из некоторых территорий: Reuters рассказали про уступки путина

Показать еще

Примечательно, что первый автомобиль в Украине дебютировал в 1896 году, приобретенный для Киевского округа путей сообщения и путей сообщения. Год спустя в Киев прибыла еще одна машина, но, к сожалению, ни одна сохранившаяся фотография не зафиксировала эти ранние приезды.

Таким образом, изображения Daimler Phoenix 8HP считаются старейшими из сохранившихся фотографий автомобиля в Украине.

Daimler Phoenix выпускался с 1897 по 1902 год и был первой моделью бренда с передним расположением двигателя. Автомобиль мог похвастаться характерным трубчатым радиатором, разработанным Вильгельмом Майбахом, который значительно улучшал охлаждение двигателя.

Daimler Phoenix 8HP

Модель оснащалась 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 8 лошадиных сил и предлагала варианты двигателей мощностью от 6 до 23 лошадиных сил.

В своей 12-сильной версии Вильгельм Бауэр одержал победу в гонках Ницца-Маганнон-Ницца 1899 года, что еще больше увеличило историческое значение этого замечательного автомобиля.

Читайте также:

Не спешите расстраиваться: как завезти автомобиль после долгого простоя, если сел аккумулятор

Не угробьте свой двигатель: как понять, что в автомобиле уже пора менять моторное масло

Как правильно ухаживать за кузовом автомобиля, чтобы он не ржавел. Важные советы для каждого