Недавнее похолодание в некоторых штатах США подчеркнуло обеспокоенность по поводу зарядных станций Tesla Supercharger, поскольку владельцы электромобилей (EV) в Оук-Бруке, штат Иллинойс, столкнулись с трудностями при зарядке своих Tesla на станции Supercharger в условиях минусовой температуры.
Об этом пишет «autocentre»
Эта проблема не является единичным инцидентом: появилось несколько сообщений о проблемах с сетью зарядки.
По данным FOX 32 Chicago, жители Ок-Брука, где температура упала ниже нуля, столкнулись с проблемами, поскольку некоторые станции Tesla Supercharger оказались нерабочими.
В частности, по сообщениям, 15 января не работали три из тринадцати станций Supercharger в Оук-Бруке, Роузмонте и Кантри-Клаб-Хиллз. Предполагается, что одной из причин этой неисправности стала холодная погода.
Зарядные кабели, разъемы и другие жизненно важные компоненты Tesla Supercharger, как и любого быстрого зарядного устройства для электромобилей, как известно, чувствительны к низким температурам.
Отключения света будут дольше: Укрэнерго срочно вводит жесткие графики – уже с сегодня
Доплаты к пенсии: какие виды социальной помощи получат пенсионеры
Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке
Касается всех, у кого стоит газовая колонка или котел: больше никаких "шуток", иначе будут проблемы
Кроме того, холодная погода отрицательно влияет на аккумуляторы электромобилей, снижая их эффективность и производительность зарядки. В электромобилях Tesla в основном используются литий-железо-фосфатные (LFP) и никель-кобальт-алюминиевые (NCA) батареи, причем первые имеют тенденцию работать менее оптимально в холодных условиях и их сложнее заряжать.
Химический состав этих аккумуляторов в сочетании с воздействием отрицательных температур на зарядную инфраструктуру создает проблемы для владельцев электромобилей, особенно в чрезвычайно холодном климате. Предварительный нагрев аккумулятора может в некоторой степени помочь, но это требует дополнительной энергии, создавая потенциальную ситуацию «ловушки-22» для пользователей электромобилей.
Предварительная подготовка потребляет значительное количество энергии, и когда уровень заряда аккумулятора низкий, электроника автомобиля может не обеспечить эффективный предварительный нагрев, что усугубляет проблему.
Более того, клиенты Tesla Supercharger сообщили о снижении производительности зарядки в холодную погоду. Несмотря на усилия по предварительной подготовке, эффективность зарядки часто оказывается недостаточной: генераторы, рассчитанные на мощность 150–250 кВт, выдают только 20–50 кВт.
Это побудило некоторых владельцев электромобилей обратиться к производителям с призывом признать влияние холодной погоды на запас хода и возможности зарядки электромобилей, подчеркнув необходимость дальнейших решений для решения этих проблем.
Читайте также:
Их повторяют даже опытные хозяйки: названы три главные ошибки при варке картошки
Будьте готовы: украинцам рассказали, каким будет курс доллара в ближайшее время
Вкуснее вы точно не пробовали: рецепт шикарного плова, который готовится из трех видов круп