Немецкая гоночная команда Edlinger представила модифицированную версию гибридного спорткара BMW i8, предназначенную для соревнований по подъему в гору, заменив предыдущий BMW E30 двигателем IndyCar V8.
Об этом сообщает «autocentre»
Ключевое отличие этого гоночного i8 заключается в его силовой установке, состоящей из четырех рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 999 куб.см каждый, полученных от мотоцикла BMW HP4 Race.
Это контрастирует со стандартным i8, который оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 357 л.с.
Гоночный i8 может похвастаться общей мощностью 880 л.с., при этом каждый двигатель отвечает за привод отдельного колеса. Столь значительная мощность передается автомобилю массой всего 998 кг. Двигатели, оснащенные современной электроникой и титановым выхлопом, издают характерный звук, напоминающий звук старого Formula BRM V16.
Достойное блюдо для новогоднего стола: рецепт салата "Снежок" с курицей и кукурузой, чтоб хоть где-то был снег
У вас есть 3 дня, а потом штраф: в Украине обновили правила мобилизации, что нужно знать после получения повестки
Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает
Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание
Гоночный BMW i8 соответствует стандартам Формулы 1 в отношении своего шасси, включая кабину, заимствованную из LMP1 и усиленную полимером, армированным углеродным волокном, и сотовыми алюминиевыми конструкциями.
Тормозную систему составляют керамические диски и шестипоршневые суппорты спереди, а также четырехпоршневые суппорты сзади.
Амортизаторы Sachs регулируемые, а аэродинамический обвес, разработанный Edlinger, обеспечивает оптимальную прижимную силу спереди и максимальную эффективность сзади.
Читайте также:
Все выплаты отменят: еще одна страна ЕС хочет прекратить помощь украинским беженцам