В сети появились фотографии редкого украинского внедорожника ЛуАЗ-2403, который был разработан для работы на аэродромах. Этот автомобиль был настоящим универсалом, который мог выполнять широкий спектр задач.

Подробнее о том, как выглядел редкий украинский внедорожник ЛуАЗ, читайте в нашем материале.

ЛуАЗ-2403 - это полноприводный автомобиль с блокировкой дифференциала и колесными редукторами. Он оснащался двигателем МеМЗ-969А мощностью 40 лошадиных сил и четырехступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль был разработан на Луцком автомобильном заводе в 1980-х годах и использовался в качестве аэродромного тягача. Он мог буксировать прицепы массой до 3000 кг.

Всего было выпущено 164 экземпляра ЛуАЗ-2403, все они имели желтую окраску кузова.

Технические характеристики

Популярные статьи сейчас

Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание

Доплаты к пенсии: какие виды социальной помощи получат пенсионеры

Готов вывести войска из некоторых территорий: Reuters рассказали про уступки путина

Вера Брежнева сразу после поезда неожиданно оказалась в Киеве: украинцы в шоке

Показать еще
  • Двигатель: бензиновый, объемом 1,2 литра, мощностью 41 л.с.
  • Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая
  • Привод: полный
  • Подвеска: рессорная
  • Колесная база: 2200 мм
  • Дорожный просвет: 210 мм
  • Грузоподъемность: 350 кг
  • Максимальная скорость: 100 км/ч
  • Расход топлива: около 9 литров на 100 км
  • Вместимость топливного бака: 38 литров
  • Вес автомобиля: 1 080 кг

ЛуАЗ-2403 - это уникальный и редкий автомобиль, который является частью истории украинской автомобильной промышленности. Он был разработан для работы в сложных условиях аэродромов и мог выполнять широкий спектр задач.

ЛуАЗ, фото: скриншот из сети

ЛуАЗ, фото: скриншот из сети

ЛуАЗ, фото: скриншот из сети

Читайте также:

Многие об этом не знали: как правильно буксировать автомобиль, если на нем установлена автоматическая коробка передач

Многие даже не догадывались: для чего нужна ручка над водительским сиденьем

Чтобы не угробить машину: что нужно знать о передвижении по городу в дожди