Стало известно, что германский автопроизводитель Volkswagen запланировал добиться экономии на расходах в размере 10 млрд евро к 2026 году. Все дело в том, что высокие издержки и низкая производительность сокращают конкурентоспособность VW.
Так, 6 декабря 2023 года глава бренда VW Томас Шефер заявил, что руководство компании стремится, "чтобы Volkswagen вновь стал ведущим мировым брендом". Именно поэтому было принято непростое решение уменьшить издержки и увеличить рентабельность операций с учетом развития в направлении электрической мобильности.
В первую очередь компания будет реализовывать 20%-е снижение расходов на рабочую силу. Для этого потребуются масштабные сокращения персонала — как работников, так и административного состава. Под увольнение попадут все работники, рожденные в 1967 году и старшие, а также инвалиды, рожденные с 1968 года.
Из состава администрации будет уволена пятая часть сотрудников. Компания на неопределенный срок введет запрет на заключение новых постоянных трудовых договоров.
"В последующие несколько лет нам придется сократить рабочие места. Мы будем делать это социально ответственно, максимально возможно используя схемы раннего выхода на пенсию", - сообщил глава HR-направления VW Гуннар Килиан сотрудникам VW во внутреннем документе, оказавшемся в распоряжении The Wall Street Journal.
"В будущем нам в VW придется работать с меньшим количеством людей во многих сегментах", - заявлял неоднократно и глава бренда VW Томас Шефер.
Масштабное лишение пенсий в декабре: ПФУ поставил жесткие требования
Огурцы будут нежными и вкусными: как молоко поможет получить идеальный урожай
Достойное блюдо для новогоднего стола: рецепт салата "Снежок" с курицей и кукурузой, чтоб хоть где-то был снег
У вас есть 3 дня, а потом штраф: в Украине обновили правила мобилизации, что нужно знать после получения повестки
Кроме того, будет значительно сокращена программа разработки новых автомобилей. По срокам - не более 36 месяцев вместо допустимых до 50. Volkswagen настаивает, что трех лет будет достаточно, чтобы вывести автомобиль на рынок "без ущерба для качества и безопасности". Одна только эта мера должна помочь компании сэкономить более 1 млрд евро к концу 2028 года.
Еще одним важным изменением в образе работы станет сборка гораздо меньшего количества тестовых автомобилей. А еще планируется пересмотреть подходы к закупкам, снизить трудоемкость производственных процессов и сократить гарантийные обязательства по автомобилям.