Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) имеет историю, наполненную интересными прототипами и экспериментальными моделями. Некоторые из этих автомобилей были новаторскими для своего времени, а другие так и остались уникальными творениями, так и не поступившими в массовое производство.
ЗАЗ-970 «Точило» (1961 г.)
Получил прозвище «Точило» из-за закругленной передней части.
Прототип ЗАЗ-1104 Купе (1980-е годы).
У Софии Ротару появились срочные дела в Москве: планирует получить не менее 500 тыс. долларов
У вас есть 3 дня, а потом штраф: в Украине обновили правила мобилизации, что нужно знать после получения повестки
Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком
Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание
Разработан молодым дизайнером как быстрое купе на базе Таврии.
Изготовлен из стеклопластика на алюминиевой раме.
Несмотря на то, что это был прототип с рулем и педалями, в производство он так и не поступил.
Прототип «Белка» (Государственный научный центр НАМИ).
Создан НАМИ с мотоциклетным двигателем, расположенным сзади.
Имеет уникальную систему входа и выхода, требующую наклона передней части вперед.
Представлен в двух вариантах: для города и для сельской местности.
Несмотря на свою уникальность, «Белка» так и не поступила в серийное производство.
Завод ЗАЗ имеет разнообразную историю, включающую в себя эти интригующие прототипы, демонстрирующие креативность и новаторство дизайнеров и инженеров на протяжении многих лет.
Читайте также:
Что нужно знать о налоге на квартиру и к чему готовиться владельцам жилья в следующем году
Обязательно это сделайте: как продлить работу обычных батареек, чтобы не тратить деньги на новые
Растаможка автомобилей в приложении "Дія": украинцам рассказали, когда заработает эта функция