Компании Hyundai Motor и Kia представили новую технологию шин со встроенными цепями противоскольжения. Эта разработка может сделать зимние поездки безопаснее, но потребует серьезных изменений конструкции колесного узла.

Подробнее о том, что уже разработаны шины, которые автоматически переключаются на режим гололеда, информирует finance.ua.

Суть технологии

В шине делают радиальные канавки, в которых устанавливают специальные скобы. Эти зацепы уходят внутрь колесного диска, причем частично их изготовляют из особого сплава с памятью формы. В неактивном состоянии скоба зажата и ее ножка имеет форму буквы L, но следует подать ток, как ножка распрямляется к J и выталкивает зацеп наружу.

Образовавшиеся выступления улучшают сцепление с дорогой, плюс водителю не нужно выходить из машины и делать что-либо вручную.

Преимущества технологии

Популярные статьи сейчас

Польша собралась перекрыть границу с Украиной

Владимир Зеленский отрегаировал на заявления российского диктатор: "Путин врет, мы не впервые..."

В деньгах нуждаться не будете: знаки Зодиака, которых Зеленая Зме в 2025 году одарит богатством

У вас есть 3 дня, а потом штраф: в Украине обновили правила мобилизации, что нужно знать после получения повестки

Показать еще

Кроме улучшения сцепления, технология имеет ряд других преимуществ:

  • Скобы из сплава с памятью формы не требуют особого ухода и обслуживания.
  • В опущенном состоянии скобы начинают шуметь по мере износа протектора, сигнализируя о необходимости замены шин.

Ожидаемая дата внедрения

Патент на новую технологию уже получен, но серийные автомобили с такими шинами появятся не скоро. Hyundai и Kia планируют начать их производство в 2025 году.

Читайте также:

Многие об этом не знали: как правильно буксировать автомобиль, если на нем установлена автоматическая коробка передач

Многие даже не догадывались: для чего нужна ручка над водительским сиденьем

Чтобы не угробить машину: что нужно знать о передвижении по городу в дожди