Многие небрежные автовладельцы, которые не подготовили свой автомобиль к предстоящим холодам, столкнутся с проблемами при запуске двигателя.
У одних сядет аккумулятор, другим будут заливать свечи зажигания из-за плохого распыления бензина, а у тех, у кого дизельный двигатель, в баке осталось летнее топливо, которое загустеет на морозе.
Как так получается, что буквально на прошлой неделе машина заводилась без проблем, а сегодня отказывается запускаться на относительно небольшом морозе?
Все дело в том, что автомобиль, даже очень современный и технологичный, необходимо своевременно готовить к предстоящему холодному сезону.
Регулярное профилактическое обслуживание является залогом долговременной и стабильной работы любого транспортного средства.
Если заботливо относиться даже к стареньким отечественным автомобилям своевременным ремонтом и подготовкой к зимним условиям, они будут исправно функционировать и в лютые морозы. И наоборот - некоторые владельцы даже дорогих иномарок испытывают сложности с запуском из-за плохой подготовки техники к понижению температур.
6 тысяч – и тебя не трогают: из Рады сделали громкое заявление о миллиардной коррупции вокруг мобилизации и ТЦК
Ноябрь с сюрпризом: в Украину возвращается жара до +21°C, синоптики обещают "второе бабье лето"
Ночь, когда рождается Солнце: самый длинный день тьмы в Украине, что означает зимнее солнцестояние
Две стены - не панацея: эксперт рассказал, где прятаться при обстреле, если укрытие далеко
Подробнее рассмотрим основные причины, по которым автомобильный двигатель может плохо заводиться в зимний период.
Чаще всего виновником проблем становится аккумулятор. Причем не только из-за его внутренних неисправностей, но и по внешним факторам. Например, может быть недостаточный уровень электролита из-за утечек, низкая плотность электролита вследствии, саморазряд через грязные и влажные клеммы и крышку.
Все это приводит к резкому снижению силы тока, отдаваемого аккумулятором, особенно на морозе.
Летом такой частично неисправный аккумулятор еще как-то справляется со своими задачами, а с наступлением холодов явно демонстрирует свою неработоспособность. Если далее клеммы аккумулятора окислены и покрыты грязью, равно как и слабо затянуты, вряд ли стоит ожидать от него высоких пусковых токов, необходимых для проворачивания загустевшего масла в двигателе.
При плохом контакте и высоком переходном сопротивлении в цепи зарядки ни о каком интенсивном старте мотора не может быть и речи.
Особенно тяжелая нагрузка ложится на ослабленный аккумулятор, если в двигатель залито слишком вязкое на холоде масло, не соответствующее зимнему сезону.
Читайте также:
