Кабриолет Kosak, вариант стандартной Lada Niva, производился в Германии в результате сотрудничества компаний Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH и Deutsche Lada Automobil GmbH, официального импортера советских ВАЗов.
Представленная в 1985 году и доступная до начала 1990-х годов, модель Kosak отличалась характерным черным пластиковым обвесом, окружающим автомобиль.
Предлагался в двух версиях, а именно Cabrio (или Cabrio UT) и Cabrio L, в первой отсутствовало заднее сиденье, а вторая была полностью четырехместной.
Базовая комплектация Cabrio L включала дворники фар и задние ремни безопасности, а дополнительные опции, такие как гидроусилитель руля, спортивный кожаный руль, сиденья Recaro, ковровое покрытие, расширители колесных арок, легкосплавные диски с широкими шинами, а для более взыскательных доступна лебедка.
Масштабное лишение пенсий в декабре: ПФУ поставил жесткие требования
Если вы достаточно умны, то вы сделаете это: зачем садоводы обвязывают деревья колготками
Польша собралась перекрыть границу с Украиной
У Софии Ротару появились срочные дела в Москве: планирует получить не менее 500 тыс. долларов
В период с 1985 по 1987 год было произведено около 600 единиц кабриолета, в основном проданных в Германии и ГДР. Некоторые единицы были экспортированы в разные страны, а несколько вернулись в СССР.
Сообщается, что нынешнее предложение Niva Kosak Cabrio L находится в отличном состоянии, без признаков коррозии. Этот внедорожник с откидным верхом, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 76 л.с., за свой 36-летний срок службы проехал 52 863 километра.
Владелец утверждает, что автомобиль эксплуатировался исключительно в хорошую погоду.
Читайте также:
Все думали, что это BMW: как выглядела редкая "Волга", которую продавали только иностранцам
Фиалка будет пышно цвести круглый год: секрет, который используют в цветочных магазинах
Она идеальна под картошечку: рецепт малосольной и сочной скумбрии в банке