Многие советские автомобили, выпускавшиеся в 70-80-е годы, до сих пор имеют дурную славу ненадежных и ломких машин. Однако, так ли это на самом деле?

Подробнее о том, как выглядели самые ненадежные советские машины, информирует сайт auto.24tv.ua.

Запорожец ЗАЗ-968

Запорожец ЗАЗ-968, скриншот с сайта auto.24tv.ua

В основе проблем "Запорожца" лежало низкое качество сборки. Двигатель мог потеть маслом, что приводило к перегреву и преждевременному износу. Кроме того, на многих экземплярах коррозия появлялась уже через несколько лет эксплуатации.

ЕрАЗ-762

Популярные статьи сейчас

Если вы достаточно умны, то вы сделаете это: зачем садоводы обвязывают деревья колготками

Владимир Зеленский отрегаировал на заявления российского диктатор: "Путин врет, мы не впервые..."

У Софии Ротару появились срочные дела в Москве: планирует получить не менее 500 тыс. долларов

В деньгах нуждаться не будете: знаки Зодиака, которых Зеленая Зме в 2025 году одарит богатством

Показать еще

ЕрАЗ-762, скриншот с сайта auto.24tv.ua

Грузовой микроавтобус ЕрАЗ-762 был построен на базе РАФ-977, который также имел репутацию ненадежного автомобиля. Основные агрегаты ЕрАЗа были вполне надежными, но кузов и мосты быстро ржавели. Кроме того, неудобная эргономика затрудняла управление автомобилем.

Москвич-2140

Москвич-2140, скриншот с сайта auto.24tv.ua

"Москвич-2140" был последним заднеприводным автомобилем АЗЛК. Он получил дурную славу из-за сравнения с более современными "Жигулями". Однако, на самом деле, "Москвич-2140" был вполне надежным автомобилем, если его правильно эксплуатировали и обслуживали.

Колхида КАЗ-608

Колхида КАЗ-608, скриншот с сайта auto.24tv.ua

Грузовик Колхида КАЗ-608 был копией ЗИЛ-130. Он был достаточно надежным автомобилем, но имел слабую динамику.

Заключение

Репутация ненадежности советских автомобилей в значительной степени является мифом. Эти машины были вполне надежными, если их правильно эксплуатировали и обслуживали. Негативную репутацию им создавали следующие факторы:

  • Слабая сервисная поддержка. В отличие от более популярных моделей, такие автомобили, как "Запорожец" и "Москвич", не имели развитой сети автосервисов, что затрудняло их ремонт и обслуживание.
  • Сравнение с более современными моделями. В 70-80-е годы на дорогах СССР появились более новые и современные автомобили, такие как "Жигули" и "Волга". Сравнение с ними делало более старые модели, такие как "Запорожец" и "Москвич", менее привлекательными в глазах покупателей.
  • Пренебрежительное отношение к марке. В ряде случаев негативное отношение к советской автомобильной промышленности в целом переносилось на отдельные модели, которые могли быть вполне надежными.

Конечно, советские автомобили не были идеальными. Они могли страдать от таких недостатков, как коррозия, низкое качество сборки и комплектующих, недостаточная мощность и динамика. Однако, в целом, эти машины были вполне пригодными для эксплуатации и могли прослужить долгие годы при правильном уходе.

Читайте также:

Хитрость, которая поможет в дороге: для чего некоторые водители всегда возят в бардачке булавку

Многие об этом не знали: как правильно буксировать автомобиль, если на нем установлена автоматическая коробка передач

Многие даже не догадывались: для чего нужна ручка над водительским сиденьем