У советских водителей автобусов была традиция обматывать рули полиэтиленовой лентой, и эта практика, возможно, многих озадачила. Сегодня это уже не обычное зрелище, и причины этого обычая стали своего рода загадкой.
Эта практика обматывания руля пластиковой лентой представляла собой сочетание эстетики и комфорта. Водители автобусов уделяли особое внимание салону своего автомобиля, поскольку это было и их рабочее место, и, в каком-то смысле, дом на колесах.
Чтобы сделать свое рабочее место более комфортным и персонализированным, водители часто использовали декоративные элементы.
Некоторые водители предпочли украсить салоны своих автобусов цветными флагами, спортивными памятными вещами или плакатами со знаменитостями. Пластиковая лента на руле была еще одним способом сделать рабочее место более привлекательным.
Подобную наклейку нередко можно было найти на рулях многих советских автобусов, и пассажиры часто предполагали, что это заводская особенность. Однако новые автобусы имели тонкие и неудобные рули, что побудило водителей модифицировать их пластиковой лентой.
Эти модификации служили как эстетическим, так и практическим целям. Советские производители автобусов не уделяли первостепенного внимания комфорту водителя, а рули заводского изготовления зачастую было неудобно держать в руках.
Автомобилистов предупредили: теперь хотят лишать прав
Гренки - это прошый век: рецепт салата "Шпротик", который станет звездой новогоднего стола
Если вы достаточно умны, то вы сделаете это: зачем садоводы обвязывают деревья колготками
Лимон для похудения не утром, а перед сном: как правильно употреблять, чтоб килограммы таяли
Добавив ленту, водители увеличили диаметр руля, сделав его более удобным.
Бежевая лента на руле, используемая для этой цели, обычно представляла собой тот же материал, который использовался для обертывания поручней внутри автобуса.
В продаже его не было, но водителям удалось его приобрести. Они перепрофилировали декоративные планки, известные как молдинги, украшавшие экстерьеры советских автобусов. Эти молдинги обычно изготавливались из алюминия и пластиковых вставок.
Водители брали эти вставки, обертывали их вокруг руля и закрепляли, чтобы улучшить сцепление.
Такая практика была характерна для автобусов отечественного производства в Советском Союзе. В иностранных автобусах, таких как венгерский «Икарус», прямо с завода использовались более крупные и удобные рули, что устраняло необходимость в таких доработках.
По сути, оклейка руля была для советских водителей автобусов способом повысить комфорт во время долгих часов в дороге, одновременно добавляя нотку индивидуального стиля в рабочую среду.
Читайте также:
А дырка для чего? Путин в очередной раз насмешил всех, показав свой странный стол
Можно обойтись без капель: три простые способа, которые помогут снять заложенность носа