Проект ГАЗ-3101, являвшийся дальнейшим развитием ГАЗ-24 «Волга», имел целью улучшить существующую конструкцию и внести некоторые обновления.

Прототип этого проекта был разработан в 1973 году, и хотя он сохранил тот же кузов ГАЗ-24, но были внесены некоторые заметные изменения.

Вот некоторые модификации, внесенные в прототип ГАЗ-3101:

Внешние изменения.

Уникальная советская Волга: архивное фото

«Морда» (спереди) и «корма» (сзади) автомобиля подверглись существенному рестайлингу. На дверях появились ручки безопасности, повышающие безопасность и удобство пассажиров.

Популярные статьи сейчас

Мобилизация усилена: крупный город Украины "окутают" ТЦК и горы повесток

Это должны сделать все клиенты ПриватБанка до 1 декабря 2024 года: что нужно успеть

Если вы достаточно умны, то вы сделаете это: зачем садоводы обвязывают деревья колготками

Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."

Показать еще

Модернизация интерьера.

В интерьере прототипа ГАЗ-3101 произошли существенные изменения, которые могли включать обновление приборной панели, сидений или других компонентов. Эти изменения были направлены на улучшение общего впечатления от вождения и комфорта пассажиров.

Уникальная советская Волга

Однако, несмотря на эти доработки и развитие прототипа, ГАЗ-3101 так и не пошел в серийное производство, и большинство его особенностей проявились лишь в последующих моделях.

Лишь восемь лет спустя, с ГАЗ-3102, и тринадцать лет спустя, с ГАЗ-24-10, некоторые особенности и элементы конструкции, привнесенные в ГАЗ-3101, были реализованы в серийных моделях.

Уникальная советская Волга: архивное фото

Проект ГАЗ-3101 представляет собой увлекательную главу в эволюции серии ГАЗ-24 «Волга». Хотя прототип продемонстрировал несколько значительных обновлений как во внешнем стиле, так и в плане внутреннего комфорта, он так и не был запущен в серийное производство.

Уникальная советская Волга: архивное фото

Тем не менее, наследие ГАЗ-3101 продолжалось, поскольку его характеристики и элементы дизайна в конечном итоге были включены в последующие модели, такие как ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10, расширяя серию «Волга» и способствуя постоянному развитию этих знаковых автомобилей.

Читайте также:

Депутаты взялись за доходы тех, кто работает неофициально: к чему готовиться

Нардеп Пушкаренко рассказал о свидетельствах еще большей консолидации позиции Европы вокруг поддержки Украины

Окна в машине теперь не будут запотевать: названы 5 действенных методов