Подержанные электромобили (EV) имеют тенденцию обесцениваться быстрее, чем их бензиновые и дизельные аналоги, в первую очередь из-за быстрого износа аккумуляторов.
Аккумулятор является важнейшим компонентом электромобиля, на него обычно приходится около 40% цены нового электромобиля.
Об этом сообщает «24tv»
Состояние аккумулятора является решающим фактором, определяющим стоимость подержанного электромобиля. Батареи разряжаются со временем и по мере использования, что может существенно повлиять на запас хода и производительность электромобиля.
Такие факторы, как быстрая зарядка, частая зарядка, когда аккумулятор почти заряжен, и длительные периоды полной зарядки, могут ускорить деградацию аккумулятора.
По мере того, как аккумулятор электромобиля разряжается, его запас хода уменьшается. Потенциальные покупатели часто отдают предпочтение запасу хода автомобиля, а значительное сокращение запаса хода из-за деградации аккумулятора может сделать подержанный электромобиль менее привлекательным, что приведет к снижению стоимости при перепродаже.
Почва рыхлая и буквально рассыпается в пыль: чем посыпать землю, чтоб все-таки получить хороший урожай
Морозы, первый снег и слякоть: синоптик предупредила, ворвется ли зимняя погода этой осенью
Удивите своих близких такой вкуснятиной: рецепт картошки по-еврейски, фаршированной мясом
Так умели только наши бабушки: рецепт полезных и вкусных квашенных помидоров на зиму
Новые электромобили, как правило, дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги. Более высокие первоначальные затраты могут со временем привести к более существенному обесцениванию в денежном выражении.
Технология электромобилей быстро развивается. Новые модели электромобилей часто имеют улучшенную аккумуляторную технологию, увеличенный запас хода и более продвинутые функции.
Это может сделать старые электромобили менее желательными и привести к более быстрому износу.
Рынок подержанных электромобилей все еще развивается, и может возникнуть неопределенность в отношении того, как точно оценивать подержанные электромобили.
В результате цены на бывшие в употреблении электромобили могут оказаться менее стабильными, что будет способствовать более быстрой амортизации.
В некоторых регионах государственные льготы и скидки могут значительно снизить первоначальную стоимость новых электромобилей.
Однако эти льготы не распространяются на бывшие в употреблении электромобили, что может еще больше повлиять на их стоимость при перепродаже.
Скорость амортизации может варьироваться в зависимости от таких факторов, как марка и модель электромобиля, его пробег и общее состояние аккумулятора.
Поскольку технология электромобилей продолжает развиваться, а рынок подержанных электромобилей становится более зрелым, вполне возможно, что нормы амортизации станут более стабильными.
Стоит отметить, что, хотя бывшие в употреблении электромобили могут обесцениваться быстрее в денежном выражении, они все равно могут предложить покупателям отличную ценность благодаря более низким эксплуатационным расходам и экологическим преимуществам.
Решение о покупке подержанного электромобиля должно учитывать как первоначальную стоимость, так и ожидаемую амортизацию, сбалансированную с преимуществами владения электромобилем.
Читайте также:
Об этой хитрости вы не догадывались: как при помощи обычного пива избавиться от ржавчины
Вы поглотите канцерогены и даже не поймете: какие продукты нельзя разогревать в микроволновке
Исключаем лишние растраты: как эффективно экономить на топливе осенью и зимой