Посещение тематического автопробега в начале 1980-х вдохновило Дмитрия Парфенова и Геннадия Хаинова на амбициозный путь создания собственных автомобилей с нуля.
Они коллективно согласовали общие параметры своих проектов, но допускали индивидуальные корректировки с учетом своих личных предпочтений.
В процессе строительства использовалась сравнительно простая, но эффективная технология создания кузовных деталей:
Пенопластовые формы были надежно закреплены на подготовленном несущем каркасе.
Затем эти формы были покрыты стекловолокном и пропитаны эпоксидной смолой.
После затвердевания смолы поверхность тщательно выравнивают шпаклевкой и шлифовкой.
Теперь будет легче: графики отключения света 23 ноября – Укрэнерго обрадовало украинцев
Польша собралась перекрыть границу с Украиной
У Софии Ротару появились срочные дела в Москве: планирует получить не менее 500 тыс. долларов
У вас есть 3 дня, а потом штраф: в Украине обновили правила мобилизации, что нужно знать после получения повестки
Несмотря на скромные гаражные условия, автомобили «Лаура» продемонстрировали впечатляющие характеристики:
Разгон от 0 до 100 км/ч всего за 12 секунд.
Максимальная скорость 160 км/ч.
Расход топлива 6 литров на 100 км.
Использование готовых комплектующих упростило процесс сборки:
Двигатель: ВАЗ-2105, мощностью 64 лошадиные силы при объёме 1294 см³.
Коробка передач: ЗАЗ 968.
Передний привод: ВАЗ 2121 Нива.
В подтверждение своего новаторского духа создатели интегрировали в приборную панель два дисплея, позволяющие отображать данные от различных датчиков и бортового компьютера.
Этот проект по изготовлению автомобилей своими руками был выдающимся достижением, особенно если учесть эпоху, в которой он осуществлялся.
Читайте также:
Купюра с какими буквами в серийном номере приносит удачу: посмотрите, есть ли у вас такая в кошельке
Голова будет ясная: названы 3 продукта, которые помогают избавиться от похмелья
Готовится всего 15 минут, а наслаждаться будете весь вечер: рецепт быстрой лепешки с курицей и сыром