Никто не станет спорить, что современный автомобиль, если он эксплуатируется умелыми руками и регулярно обслуживается, способен пробежать много сотен тысяч километров без малейших поломок. При этом очень важно, чтобы за рулем был не просто обладатель "прав", а настоящий опытный "рулевой", который способен любую проблему, связанную с машиной и дорогой, решить быстро, просто и дешево. И, обязательно, самостоятельно. Именно у таких водителей всегда есть в автомобиле полиэтиленовая пленка.
Оказывается, именно полиэтиленовая пленка может помочь уберечь авто от непогоды, если водитель до сих пор не приобрел специальный чехол-тент.
Так, если помыть машину с вечера, а потом аккуратно и тщательно укрыть авто обычный полиэтиленовой пленкой, то ночные снегопады и ледяные дожди автомобилю не страшны.
При этом многие начинающие автовладельцы могут спросить, чем пленка лучше чехла. Все дело в том, что любой чехол предназначен для хранения авто в паркинге, где сильных ветров не бывает. Ведь "профессиональное покрывало", во-первых, производится из достаточно тонкого материала, а во-вторых, может поцарапать лакокрасочный слой швами.
Что же касается полиэтиленовой пленки, то у нее швов нет, поэтому можно быть с одной стороны спокойным за краску, а с другой — не тратить утром время на "разгребание" и размораживание. Даже "дворники" — и те не прилипнут.
Таким образом водитель экономит немало времени на очистку автомобиля. Достаточно будет снять пленку - и поверхность транспортного средства будет мгновенно очищена от "капризов природы".
Теперь будет легче: графики отключения света 23 ноября – Укрэнерго обрадовало украинцев
У Софии Ротару появились срочные дела в Москве: планирует получить не менее 500 тыс. долларов
Огурцы будут нежными и вкусными: как молоко поможет получить идеальный урожай
Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."
Кроме того, опытный водитель, зная о дальней поездке, замотает передок автомобиля стрейч-пленкой. В этом случае автомобилю не страшны сколы, которые можно получить на сельской грунтовке в глубинке. А ведь десятки щербин на капоте и бампере, трещины на фарах — это вообще-то дорого.
Кстати, особенным методом используют стрейч-пленку водители автобусов и коммерческой техники. Так, чтобы открыть окно, но при этом не страдать от солнечных лучей, они заматывают пленкой верх двери. Так и лицо в тенечке, и ветер обдувает. Неплохой, однако, способ комфортного передвижения для тех, у кого нет кондиционера.
А еще поможет пленка при вынужденном ремонте в пути: надев перчатки и замотав руки по локоть полимером, можно не только сберечь одежду, но и обезопасить собственные конечности от многочисленных порезов и ссадин, которые точно возникнут и при замене колеса, и при копании в подкапотном пространстве.
Читайте также:
До такого могли додуматься только они: зачем советские водители всегда возили с собой пачку соли
Чтобы не разбиться на трассе: 5 признаков того, что пора менять тормозные колодки
О такой мечтали даже советские министры: как выглядел редчайший ВАЗ, сделанный из "Запорожца"
Как узнать, что вас сглазили или вам очень сильно завидуют: названы 7 главных признаков