ВАЗ-2151, также известный как Лада-Классик, первоначально был представлен в качестве прототипа в автосалоне 2002 года. Целью проекта была модернизация традиционной модели «Жигулей» («Лада-Классик») за счет внедрения совершенно нового кузова на существующее заднеприводное шасси. Изменения также включали иную компоновку передней подвески, а также 1,7-литровый двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, и реечное рулевое управление.
Хотя первоначальная концепция дизайна автомобиля была призвана отсылать к классическим моделям ВАЗ-2101 и 2102, в конечном итоге она отошла от круглых фар и культового силуэта, ассоциирующегося с этими моделями. ВАЗ-2151 задумывался либо как замена, либо как дополнение к «классическим» моделям с целью увеличения производственных мощностей АвтоВАЗа. Производство как седанов, так и универсалов изначально планировалось на 2006 год. В конечном итоге проект не получил дальнейшего развития, так как был признан финансово нежизнеспособным.
Важно отметить, что данная модель ВАЗ-2151 почти полностью "слизали" с Ford Fusion.
Читайте также:
Ужасная бомбежка Киева: Никитюк, Ефросинина, Дорофеева, Кравец, Дантес, Квиткова и Клопотенко стали свидетелями ада
4 способа подвязки томатов, которые помогают увеличить урожай в 3 раза: секреты опытных садоводов
В Киеве вводят ограничения для авто: что знать и какие машины не впустят в столицу
Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: правила для 50+ ужесточаются – ТЦК уже готовы
Теперь многое изменится: в Украине службы такси будут работать по новым правилам
Тётя Циля прославилась ими на всю Одессу: рецепт вкуснейших котлет из карася
Машина не заведется в самый неподходящий момент: как понять, что скоро ваш аккумулятор сядет
Старинная примета: почему перед уходом из квартиры нужно закрывать даже комнатные двери