Необычный вездеход 8x8 привлек большое внимание в Интернете. Это уникальное творение было изготовлено почти пять десятилетий назад Ондимом. Знающие интернет-пользователи предполагают, что разработкой этой машины мог заниматься конструктор ЧТЗ, бывший начальник одного из групп гидрообъемного привода ДСКБ ЧТЗ Максим Николаевич Мельниченко.

Вездеход «Челябинский Кракозабр» появился на свет в начале 1950-х годов. Хотя официального подтверждения нет, считается, что разработка этой исключительной машины велась неофициально самой командой, продемонстрировав высокий уровень профессионализма как в проектировании, так и в создании прототипов. Возможно, над этим проектом работал весь коллектив Конструкторского бюро гидравлики ЧТЗ.

Уникальный советский автомобиль 8х8

Уникальный советский автомобиль 8х8

Этот восьмиколесный автомобиль может похвастаться футуристическим внешним видом. Удивительно, но, несмотря на свою 8-колесную конфигурацию, он сохраняет относительно компактные размеры — 4530x1900x1490 мм. Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию и кузов из клепаного алюминия. Его снаряженная масса составляет 600 кг.

Уникальный советский автомобиль 8х8

Популярные статьи сейчас

Снега по пояс и минус 15: "Ледниковый период" ворвался в Украину – погода на выходные устроит Апокалипсис

У Софии Ротару появились срочные дела в Москве: планирует получить не менее 500 тыс. долларов

В деньгах нуждаться не будете: знаки Зодиака, которых Зеленая Зме в 2025 году одарит богатством

Достойное блюдо для новогоднего стола: рецепт салата "Снежок" с курицей и кукурузой, чтоб хоть где-то был снег

Показать еще

Одним из интересных аспектов этого экспериментального творения является колесная формула 8х8, работающая по гидростатической схеме. Дизельный двигатель приводит в действие гидравлический насос, который впоследствии активирует 8 гидромоторов – по одному на каждое колесо. Все восемь колес регулируются, а машина может даже трансформироваться в гусеничный режим.

Уникальный советский автомобиль 8х8

Вездеход имеет несколько общих узлов с ГАЗ-М20 «Победа». Изначально предполагалось использовать двигатель от автомобиля, но по каким-то причинам этот переход так и не состоялся. Новый владелец этого замечательного автомобиля полон решимости раскрыть всю историю этого интригующего советского проекта.

Читайте также:

Спасибо Руслану Стрельцу: СМИ рассказали, как Украина получила худшую оценку за охрану окружающей среды

Будьте очень аккуратны: чем отличается езда на зимних шинах от езды на летней резине

Вы удивитесь цифрам в платежках: как можно платить за свет намного меньше. Важные советы