Вы обратили внимание на ручку, которая расположена над водительским сиденьем в автомобиле? И задумывались о том, для чего она предназначена? Ее местоположение может показаться необычным, поскольку водитель обычно держит руки на руле во время вождения и иногда переключает передачи в автомобилях с механической коробкой передач.

Подробнее о том, для чего нужна ручка над водительским сиденьем, читайте в нашем материале.

Существует несколько возможных использований для ручки над сиденьем автомобиля.

Функция 1. Вспомогательная

В первую очередь, такая ручка выполняет вспомогательную функцию. В салонах грузовиков или больших внедорожников она необходима для того, чтобы держаться за нее при садке и выходе из автомобиля. Ухватившись за ручку, водителю будет удобно спрыгнуть на землю или сесть в салон. Но зачем ее использовать в обычных легковых автомобилях? Здесь вспомогательная функция переходит к следующей – оптимизационной.

Функция 2. Оптимизационная

Популярные статьи сейчас

Теперь будет легче: графики отключения света 23 ноября – Укрэнерго обрадовало украинцев

Снега по пояс и минус 15: "Ледниковый период" ворвался в Украину – погода на выходные устроит Апокалипсис

Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики

Вся правда им приходит во сне: 5 знаков Зодиака, которые видят вещие сны

Показать еще

Эта функция связана с оптимизацией производственных процессов или стандартизацией производства. Другими словами, производителям автомобилей проще, быстрее и дешевле устанавливать ручку над сиденьем во все модели, чем производить отдельные элементы отделки для каждой модели. Напомним, что на различных рынках есть отличия в моделях автомобилей, например, в расположении руля и других особенностях комплектации.

Функция 3. Практическая

Некоторые производители автомобилей предусматривают в ручках над сиденьем футляры для солнцезащитных очков или обычных очков.

Главное, чтобы идеи использования ручки над сиденьем не мешали процессу управления и не ограничивали обзор водителю, который контролирует процесс движения.

Читайте также:

Чтобы не попасть в неприятности: когда на самом деле нужно переходить на зимнюю резину

Редко ломаются и недорогие в обслуживании: названы машины, которые никогда не подведут

Такой бы сейчас выделялся на дорогах: как выглядел редкий минивэн ЗАЗ