В процессе развития железнодорожных технологий в истории было использовано множество различных типов колес для вагонов и локомотивов. Одними из наиболее интересных и инновационных вариантов были бумажные колеса и деревянные колеса Мэнселла.

Подробнее о том, почему раньше колеса для поездов делали из дерева и бумаги, информирует cubik.com.ua.

В конце 19 века большинство вагонных колес были изготовлены из чугуна, но эти колеса были неудобными и шумными при поездке. Однако инженер Ричард Н. Аллен предложил инновационное решение - бумажные колеса. В 1869 году он разработал конструкцию, которая включала металлический ободок, чугунную ступицу и внутреннее ядро из сотен листов бумаги, склеенных вместе. Бумажные колеса отличались легкостью и лучшей амортизацией, позволяя сделать поездки на поезде более комфортными.

Однако с развитием стальных вагонов бумажные колеса стали непригодными для переноса большой тормозной нагрузки, и они были постепенно заменены стальными колесами. Кроме того, деревянные колеса также были широко использованы в этот период на пассажирских железнодорожных вагонах. Конструкция колеса Мэнселла, созданная Ричардом Мэнселлом, включала деревянный сердечник, обрамленный металлическим ободом. Деревянные колеса обеспечивали уменьшение шума, свойственного ранним железнодорожным колесам, и имели повышенный коэффициент безопасности. Тем не менее, с развитием новых технологий и требований железных дорог, деревянные и бумажные колеса стали уступать место стальным колесам. С появлением стальных вагонов, бумажные колеса не смогли справиться с увеличивающейся нагрузкой и были сняты с эксплуатации в 1915 году. Таким образом, с исчезновением бумажных колес, а также композитных колес, деревянные колеса Мэнселла постепенно уходили в прошлое.

Использование бумаги и дерева в колесах было важным шагом в развитии железнодорожных технологий. Бумажные колеса предоставляли более комфортные поездки и лучшую амортизацию, а деревянные колеса Мэнселла снижали шум и обладали повышенной безопасностью. Однако с развитием стальных вагонов и увеличением требований к колесам, стальные колеса стали предпочтительными и использовались все чаще.

Бумага и дерево остаются важными материалами в различных отраслях, но в железнодорожной технике они уступили место более современным и прочным материалам, обеспечивающим безопасность и эффективность перевозок. Однако их использование в прошлом стало вехой в развитии железнодорожной промышленности и показало важность поиска новых и инновационных решений для повышения комфорта и безопасности пассажиров.

Популярные статьи сейчас

Достойное блюдо для новогоднего стола: рецепт салата "Снежок" с курицей и кукурузой, чтоб хоть где-то был снег

Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики

Отключения света будут дольше: Укрэнерго срочно вводит жесткие графики – уже с сегодня

Доплаты к пенсии: какие виды социальной помощи получат пенсионеры

Показать еще

Читайте также:

Тряпочка подвела: автомобилистам рассказали, как не нарваться на неожиданный штраф

Никогда не говорите на автозаправке фразу "до полного бака": чем это опасно

Автомобилистов уже предупредили: кому придется получать новые права