Правильное техническое обслуживание и уход за трансмиссией вашего автомобиля, будь то автоматическая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия (CVT), необходимы для обеспечения ее долговечности и предотвращения ненужного износа. Вот несколько важных моментов, которые следует иметь в виду:

Коробки передач, будь то автоматические или вариаторы, не следует «прогревать» на стоящем автомобиле.

Процесс прогрева должен происходить во время движения автомобиля на малых скоростях. Обычно поездка в течение пяти-десяти минут позволяет трансмиссионному маслу достичь стандартной температуры и равномерно распределиться внутри системы.

Несоблюдение прогрева трансмиссии даже в мягкую погоду может привести к повышенному износу и потенциальному повреждению компонентов трансмиссии.

Конкретные соображения по модели:

Некоторые модели автомобилей, такие как Range Rover Sport первого поколения с шестиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF, имеют конструктивную чувствительность. Частое проскальзывание на трение во время пробок может привести к быстрой деградации смазки и износу различных узлов.

Популярные статьи сейчас

У вас есть 3 дня, а потом штраф: в Украине обновили правила мобилизации, что нужно знать после получения повестки

Отключения света будут дольше: Укрэнерго срочно вводит жесткие графики – уже с сегодня

Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком

Вера Брежнева сразу после поезда неожиданно оказалась в Киеве: украинцы в шоке

Показать еще

Аналогичным рискам подвержен BMW X5 второго поколения, особенно модель E70 с такой же коробкой передач. Важно проявлять бдительность, так как эта модель также подвержена утечкам из поддона картера.

В некоторых конструкциях блок мехатроники расположен внутри коробки передач и может быть чувствителен к высоким температурам. Перегрев этого узла может привести к толчкам при переключении передач, что видно на Land Rover Discovery четвертого поколения.

Автомобили с вариаторами требуют особого внимания, поскольку трансмиссии CVT состоят из различных материалов со своим оптимальным температурным диапазоном. Пренебрежение должным прогревом может привести к возникновению избыточного давления в системе и повлечь за собой необходимость замены резиновых уплотнений и гидроблоков.

Конкретные модели в зоне риска:

Такие модели, как Nissan X-Trail (второе поколение) и Mitsubishi Outlander, могут оказаться под угрозой, если не обслуживать их должным образом.

Правильное техническое обслуживание, включая регулярное обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя, имеет решающее значение для продления срока службы трансмиссии вашего автомобиля. Также важно знать конкретные потребности и потенциальные уязвимости трансмиссии вашего автомобиля в зависимости от его марки и модели.

Читайте также:

Что нужно сделать, если на лобовом стекле машины появилась трещина

Урожая уже точно не будет: названы 5 самых опасных удобрений. Избегайте их

Лак для волос творит чудеса: как на самом деле нужно правильно стирать тюль и шторы