Все ответственные водители знают, что в Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что наличие трещин со стороны водителя в зоне стеклоочистителей не допускаются. Особенно это касается поездок за границу. Все дело в том, что пограничники могут просто не пропустить в страны Европы водителя, если на ветровом стекле его авто будут сколы. Это связано с тем, что транспорт с такими повреждениями не сможет пройти технический осмотр. А ведь трещина на лобовом стекле — один из самых часто встречающихся дефектов.
И правда, сколы чаще всего появляются из-за:
- падающих с деревьев веток;
- мелких камней, летящих из-под колес другого авто;
- иИзношенных дворников, которые оставляют царапины своими жесткими щетками.
Ремонт стекол авто — это ответственная процедура, которую нужно доверять профессионалам.
Единственное, что может сделать водитель — купить специальный набор, предназначенный для борьбы с мелкими дефектами.
И тут стоит знать из чего состоит лобовое стекло для того, чтобы понимать тонкости процесса ремонта этой детали. Итак, из трех слоев первые два выполнены закаленными, а между ними проложен третий слой, как правило из прочного пластикового листа (поливинилбутирала и др.). Когда лобовое стекло разбивается, то удерживается на месте средним слоем.
Именно поэтому водитель должен сделать все возможное, чтобы от вибраций кузова при движении или перепада температур скол не превратился в трещину, а трещинка не расползалась и не перекрыла, как нередко бывает, всю площадь лобового стекла.
Если вы достаточно умны, то вы сделаете это: зачем садоводы обвязывают деревья колготками
У вас есть 3 дня, а потом штраф: в Украине обновили правила мобилизации, что нужно знать после получения повестки
Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает
Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."
Поэтому каждый водитель должен иметь в багажнике автомобиля специальный набор, предназначенный для борьбы с мелкими дефектами. Он состоит из небольшого устройства и тонкой пленки, с помощью которой и заклеивают существующий скол. Впоследствии полимер высыхает на открытом воздухе, а затем его обрабатывают специальным полиролем.
Кроме того, можно воспользоваться обычным скотчем, который рекомендовано возить в багажнике. Это предотвратит проникновение в область повреждения грязи и влаги, а также не будет давать сколу или трещинке разрастаться.
За неимением под рукой клея для стекла или специальных полимеров можно воспользоваться обычным прозрачным лаком для ногтей. Это нехитрое средство вполне способно остановить увеличение скола и превращение его в длинную трещину.
В любом случае такой ремонт стекол авто не решает проблему полностью: поврежденное место будет заметно как автовладельцу, так и пассажирам. Более того, трещина в любой момент может разрастись, полностью перекрыв обзор для водителя.
Читайте также:
Чтобы не попасть в неприятности: когда на самом деле нужно переходить на зимнюю резину
Редко ломаются и недорогие в обслуживании: названы машины, которые никогда не подведут
Такой бы сейчас выделялся на дорогах: как выглядел редкий минивэн ЗАЗ