В мире уже никого не удивить АКПП (автоматическая коробка передач). Напротив – умение ездить на "механике" в скором времени может стать экзотикой. Неудивительно, что вопрос о том, как правильно ездить автоматом, очень актуален.

Среди ключевых плюсов автоматической коробки передач в зимний период – максимально плавное движение машины, которое крайне сложно получить при передвижении по «механике».

Кроме того, у многих современных автомобилей есть режим "Winter" или "Snow". Его активация позволяет снизить риск заноса, а также улучшить устойчивость машины на скользком дорожном покрытии. После включения этой опции АКПП переходит на передачу 2 или 3, а следующая скорость включается только после достижения оптимального уровня безопасности.

Что касается недостатков езды на АКПП зимой, то даже наличие специального «зимнего» режима на АКПП не гарантирует полной защиты от застревания в снегу или пробуксовки на льду. Чтобы выйти из такой неприятной ситуации, придется попросить кого-нибудь подтолкнуть машину, поскольку буксировать ее на тросе, как на МКПП, нельзя.

Еще рекомендуется долго ездить по местам с максимально допустимой скоростью 50 км/ч, поскольку это повышает риск перегрева трансмиссии.

Как правильно прогревать "автомат" зимой?

Популярные статьи сейчас

Лимон для похудения не утром, а перед сном: как правильно употреблять, чтоб килограммы таяли

У Софии Ротару появились срочные дела в Москве: планирует получить не менее 500 тыс. долларов

Огурцы будут нежными и вкусными: как молоко поможет получить идеальный урожай

Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."

Показать еще
  1. Запустить двигатель;
  2. После окончания 10-минутного прогрева плавно (с задержкой не менее десяти секунд) переключиться между режимами;
  3. 5-10 минут ехать на скорости не больше 40 км в час. ...
  4. Плавно продолжить поездку без резких ускорений и пробуксовок в заданном режиме.
Как ездить в снег и гололед на автомате
  1. Когда речь идет об АКПП, то езда в гололедицу на автомате имеет свои особенности:
  2. Коробку желательно прогреть (с нажатой педалью тормоза поочередно включить D и R примерно на 30 секунд)
  3. Если это предусмотрено конструкцией автомобиля, лучше выбрать режим W (winter-зима).

Читайте также:

Жаль, что такое сейчас не делают для села: как выглядел редкий ЗАЗ "Таврия" итальянского сборника

За эти деньги можно было купить иномарку: как выглядела Таврия "Спорт", о которой мало кто знал

Была и семейная, и молодежная: как выглядели редкие ЗАЗ "Таврия", о которых мало кто знал