Никто не станет отрицать, что большинство автовладельцев уверены, что прижатые к корпусу зеркала заднего вида на стоянке - необходимость. Вот только стало известно, что согласиться с этим утверждением можно лишь отчасти.
И правда, когда автомобиль припаркован параллельно бордюру на улице, то складывание зеркал — благо. Еще бы, на раскрытое зеркало летит грязь из-под колес движущегося транспорта, а потом водитель вынужден оттирать засохшие потеки дорожной гадости с зеркала.
А вот в случае стоянки машин борт к борту (например, на придомовой территории или в паркинге), убирать зеркала — делать себе же хуже.
Так, если зеркала у автомобиля не сложены, то человек, который хочет припарковаться рядом, будет выбирать большую дистанцию.
Это полезно, прежде всего, с точки зрения сохранности лакокрасочного покрытия на дверях и крыльях.
Дело в том, что когда боковые зеркала заднего вида сложены, другие водители, сами того не подозревая, паркуют свои автомобили плотнее — в этом случае они ориентируются по кузову, а не по торчащим из него зеркалам. В результате расстояние между двумя машинами может сократиться на 10—20 сантиметров.
Огородники в шоке: яичная скорлупа может убить урожай, вот как ее нужно применять на самом деле
Руль королевы: Range Rover Елизаветы II выставили на продажу за сумасшедшие деньги
Секретная капуста маминой соседки: рецепт, от которого гости просят добавки
"Думали, что за это ничего не будет": украинцам рассказали, из-за кого вернули отключения света за долги
А когда автомобили (благодаря торчащим зеркалам) паркуются с чуть большим боковым интервалом, сильно снижается вероятность того, что вашу машину долбанет дверью неловкий коллега-водитель или его пассажир.
Кстати, обычно если виновник заметил, что повредил чужой автомобиль, то он предпочитает переставить свою машину подальше от этого места. И если в округе нет камер, которые помогли бы пострадавшему в этой ситуации найти виновника и источник вмятин и сколов на кузове его автомобиля, то владелец автомобиля остается наедине с проблемой — тратит свои нервы, время и, что главное, деньги.
Читайте также:
"Это уже точно": министр рассказал, как ВСУ будут топить российские военные корабли. Началось
