Интересно узнать об историческом развитии автомобильных проектов, особенно когда они связаны с инновационными идеями и концепциями. При этом Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) в Украине почти полвека назад рассматривал возможность производства переднеприводного легкового автомобиля. Хотя они предприняли некоторые первые шаги в этом направлении, проект в конечном итоге остался на бумаге.
Проект принципиально нового переднеприводного автомобиля начался на ЗАЗе в конце 1960-годов.
Автомобиль задумывался как седан угловатых форм, а на дизайн повлияли такие модели, как ВАЗ-2101 (советская версия ФИАТ 124), а также европейские автомобили, такие как Volvo 144 и малолитражный DAF. 44/46.
В начале 1970-х годов был представлен готовый макет этого инновационного автомобиля. Фотография этого макета впервые была опубликована в 2019 году, на ней машина показана в ракурсе ¾.
Сообщество «Украинские автомобили» в Facebook недавно поделилось еще одной фотографией той же модели, на этот раз демонстрирующей вид спереди. На этом изображении видны изменения в дизайне, в том числе прямоугольные фары вместо прежних круглых.
Забудье про "Крабовье": новый рецепт салата "Аленка" с крабовыми палочками и грибами
Почему яблоки нужно собирать только утром или вечером: об этом секрете знает не каждый
Наталья Могилевская рассказала про проблемы с приемной дочерью: не ходила, не ела, не говорила
"Новая" мобилизация: что грозит украинцам, которые выехали за границу
Несмотря на эти интригующие разработки, ЗАЗ так и не дошел до создания прототипа переднеприводного автомобиля. Вместо этого в 1988 году в производство пошла их первая переднеприводная модель «Таврия».
Этот исторический взгляд подчеркивает новаторский дух автомобильных инженеров и эволюцию концепций дизайна автомобилей с течением времени.
Читайте также:
Не привлекайте беду в дом: вот почему нельзя произносить фразу "приятного аппетита"
Их закрывают капроновой крышкой: рецепт маринованных помидоров по-еврейски на зиму
Как нужно хранить помидоры, чтобы они долго хранились и не портились