Украинский автолюбитель занялся проектом по серьезной переработке "Запорожца"
Несмотря на все свои преимущества, ЗАЗ-966, да и в целом весь модельный ряд "Запорожца", никогда не мог похвастаться своими динамическими характеристиками, более того, мощности "ушастому" нередко даже не хватало. Тем не менее, существуют автолюбители, которые хотели бы, чтобы украинская классика наконец могла поражать скоростью. Автомобилист Всеволод взялся осуществлять такую задумку, причем с ДВС, а с электромотором. Об этом сообщает портал "Auto 24".
В сущности, при создании электрокара на основе другой машины что именно это будет за машина не играет особой роли, поэтому хорошо подойдет и ЗАЗ-966 "Запорожец" 1971 года выпуска, который выбрал Всеволод.
Самым длительным и трудоемким этапом создания "электро-Запорожца" было комплектование, которое включает в себя поиск нужных аккумуляторов, силовой установки, контроллера, зарядного устройства и многих других более мелких деталей.
Тяговую батарею было решено взять от американского электромобиля Chevrolet Volt. Электромотор — итальянского происхождения, который устанавливался на несколько электрических моделей Fiat. Блок передачи энергии от аккумуляторов к двигателю, он же контроллер, тоже решили не изобретать и нашли деталь фабричного производства.
В деньгах нуждаться не будете: знаки Зодиака, которых Зеленая Зме в 2025 году одарит богатством
Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики
Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает
Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком
Коробка передач осталась прежней, поскольку в конструкции оригинального "Запорожца" она также выполняла роль редуктора главной передачи, правда, теперь водителю не нужно включать передачи.
Работа над проектом все еще не закончена, однако "Запорожец" на электрической тяге уже начал делать "детские шаги", причем довольно резкие: электромотор разгоняет легкий "Запорожец" до максимальной скорости в 150 километров в час, а для того, чтобы разогнаться до "сотни" необходимо всего 5,5 секунд.
С "детскими шагами" в проекте обнаружились и "детские болезни", такие, например, как слишком сильный шум от работы электрического насоса системы охлаждения двигателя. Поскольку предполагалось, что динамика "Запорожца" значительно повысится, автор проекта решил заранее перестроить ходовую часть автомобиля под колеса с ВАЗовских "Жигулей".
До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети опубликовали уникальные фотографии и отчеты об испытаниях специальных версий "Запорожца", которые использовались как грузовики.
Напомним, ранее сообщалось, что автолюбитель похвастался интересным тюнингом "Нивы", который превратил небольшой неказистый внедорожник в "блатной" автомобиль, который бросается в глаза.
Также "Hyser" писал, что украинский автолюбитель устал мерзнуть в своем "Москвиче" холодными зимами, поэтому решил установить в своем транспортном средстве печь-буржуйку.