В российском Новосибирске выставили на продажу редкую ГАЗ-21 "Волга" нетипичной расцветки

О том, что автомобиль 1966 года выпуска находится в практически идеальном состоянии, а на восстановление ушло долгих восемь лет, пишет тематическое издание "За Рулем".

У автомобиля, за который владелец желает получить солидную сумму в 1,8 миллиона российских рублей(675 000 гривен), и, если верить техническому паспорту, был единственный хозяин. Несмотря на то, что указанный в ПТС пробег "Волги" и составил всего лишь 2 500 километров, на реставрацию и доведение авто до кондиции все же пришлось потратить почти десять лет жизни.

Согласно описанию составленному владельцем, полное восстановление проводилось только по заводской технической документации, при этом использовались оригинальные комплектующие, включая элементы кузова, шины и техническую "начинку" салона(радиоприемник и часы). Хромированные части кузова также оригинальные, а сварочные работы над корпусом авто ни разу не проводились. Силовой агрегат ГАЗ-21, установленный еще во времена СССР, имеет объем в 2,4 "кубика", а мощность в 65 лошадиных силы позволяет "разогнать" раритет до немалых 130 километров в час.

На капоте "Волги" присутствует узнаваемый персонаж-символ в виде фигурки серебряного оленя, который не размещали на третьем поколении ГАЗ-21 "Волга". Однако, зачастую автовладельцы самостоятельно добавляют этот "талисман", для обозначения принадлежности авто к любимому "бренду".

ГАЗ-21 "Волга". Фото: zr.ru

Популярные статьи сейчас

Снега по пояс и минус 15: "Ледниковый период" ворвался в Украину – погода на выходные устроит Апокалипсис

Достойное блюдо для новогоднего стола: рецепт салата "Снежок" с курицей и кукурузой, чтоб хоть где-то был снег

Отключения света завтра, 22 ноября: Укрэнерго озвучил графики – заряжайте павербанки и фонарики

Это будет ваша самая здоровая рассада: как правильно использовать экстремальный способ с кипятком

Показать еще

К тому же, несмотря на то, что эта версия "Волги" была выпущена в 1966 году, хозяин все же решил окрасить кузов в цвета, более присущи для автомобилей первой серии, производящихся в период с 1957 по 1959 годы. Такая цветовая гамма, чем-то напоминающая смесь пломбира и вишневого варенья, все же чаще встречалась у американской, а не советской автомобильной "классики".

К слову, ранее "Hyser" писал о том, украинский умелец соблазнился успехом "Теслы", и переделал старый ЗАЗ-966 в скоростной электрокар.

Также ранее "Hyser" сообщал о том, что 3Д-моделлер из Украины решил создать концептуальную модель нового варианта классического ЗАЗ-965.

А до этого "Hyser" рассказывал о том, что в МВД изменили экзаменационные вопросы, на которые надо правильно ответить, чтобы получить водительское удостоверение.